Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Доброжелательные и помогающие сотрудники.; Быстрая выдача заказов без очередей.; Отличное расположение пункта выдачи.; Оперативная работа даже при большом потоке посетителей.; Чистота и хорошее освещение в пункте.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Богатырский проспект, 60к1
-
Закрыто до 10:00откроется через 8 ч 44 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Богатырский проспект, 60к1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 60к1
- Район: Приморский район
- Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая выдача заказов без очередей.
- Отличное расположение пункта выдачи.
- Оперативная работа даже при большом потоке посетителей.
- Удобный график работы.
- Доброжелательные и помогающие сотрудники.
- Приятные и добродушные работники (отдельно отмечена Наташа).
- Четкая и вежливая работа сотрудников.
- Удобное расположение рядом с домом.
- Чистота и хорошее освещение в пункте.
- Очереди и хаотичное расположение коробок.
- Проблемы с поддержкой OZON при решении вопросов.
- Хамство и невнимательность сотрудниц (игнорирование клиентов, использование телефона)
- Потеря заказов на складе.
- Ухудшение качества работы пункта (долгий поиск заказов, отказ в частичной выдаче).
- Неприветливое поведение администратора (без маски, сквозь зубы).
- Неудобное расположение (узкие коридоры).
- Грубость и нежелание работать у некоторых сотрудников.
- Ошибки в выдаче (отметка "в пути" при уже выданном товаре).
Администратор с короткой стрижкой совсем не приветлива. Сидит без маски, здоровается сквозь зубы.
Здесь работает очень замечательная девушка Наташа. Очень добродушная. Нравится мне забирать заказы рядом с домом. Рекомендую пункт тем кто живёт рядом.
Отличное расположение пункта выдачи. Легко найти . Всегда чисто и светло. Сотрудники вежливы. Быстро выдают заказ. Очереди практически не бывает.
Всегда все четко, вежливо, очень люблю этот пункт. Ребята работают приятные
Очень хороший пункт выдачи. Замечательные сотрудники. Доброжелательные, быстро работают, стараются помочь во всём, советуют, помогают. Очень довольна их работой. Всегда хожу туда с удовольствием. Спасибо этим замечательным работникам.
Озон как озон. Минус за неудобное расположение. Приходится протискиваться сквозь людей через узкие коридорчики.(как туда перевозчик товаров заходит, я вообще знать не хочу) Всем добра.
Теряют заказы на складе, просто не отдают, очередь огромная, все завалено коробками. Раньше были нормальные сотрудники, а сейчас остался только один молодой человек, который умеет работать.
Соглашусь с последними отзывами, хороший пункт резко пошел по наклонной. Началось еще до наступления сезона. Долго искали, потом отказали в частичной выдаче. На предложение выкупить все и оформить возврат, сказали все забирайте и оформляйте через личный кабинет. Общение ‘через губу’. Если есть проблемы, всегда можно решить общением, а не односложными безальтернативными ответами. Нет желания работать, зачем тогда? Мой последний заказ в этот пункт. а жаль.
Отличное расположение пункта выдачи маркетплейса, удобный график работы, поток посетителей нескончаемый, но сотрудники очень оперативно выдают заказы, при этом без раздражения и негатива и с улыбкой, спасибо им за это огромное,
Каждый раз в шоке с поведения девушек на пунтке выдачи, но в этот раз я прям захотела написать отзыв, может владелец точки увидит это и начнет наконец обучать этих девочек работать с клиентами нормально. Разговаривала в спокойном тоне с ней, один раз спросила, где еще часть заказа, а мне таким тоном ответили, как будто я ей целый день тут стою мозги выношу, при этом уткнулись в свой телефон. Невоспитанная, совершенно не обученная общаться вежливо с людьми, у девушки черные волосы, тату на руках (8 марта 2025)
До середины прошлого года пункт выдачи был отличный, но сегодня было пробито дно. Забирая заказы (в районе 18:30-18:45) один товар был отмечен как ‘в пути’, но придя домой увидела, что и этот товар выдан. Вернуться сегодня же в пункт возможности не представилось. Да и до воскресенья не получится туда попасть. Как потом доказать, что мне этот товар изначально не выдали и отметка о получении была поставлена позже? Поддержка OZON отказывается решать данную проблему, постоянно отклоняя обращение.