Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Всё норм (нейтрально-положительная оценка).; Отличный пункт выдачи и приятные сотрудники.; Всегда быстро получаю заказы, проблем нет.; Персонал меняется, новые сотрудники приходят с улыбкой.; Быстро работают, очередь двигается очень быстро.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Пушкин, Гусарская улица, 4Т
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге находится по адресу: Пушкин, Гусарская улица, 4Т. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Это надежный и безопасный способ получения заказов от Ozon.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Гусарская улица, 4Т
- Район: Пушкинский район
- Микрорайон: Пушкин
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаОстановки
Гусарская улица, 4
172 м
Гусарская улица
261 м
Гусарская улица, 10
600 м
Казанская дорога
820 м
Кадетский бульвар
1 000 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Всегда быстро получаю заказы, проблем нет.
- Очередей никогда не видел.
- Отличный пункт выдачи и приятные сотрудники.
- Быстро работают, очередь двигается очень быстро.
- Всё норм (нейтрально-положительная оценка).
- Персонал меняется, новые сотрудники приходят с улыбкой.
- Девушка отвлекается, создаются большие очереди.
- Заканчивает обслуживание фразой "свободен".
- Недопонимание с сотрудницей, крики, грубость.
- Необходимость увеличения штата (нехватка персонала)
- Сотрудник невоспитанный, говорит на повышенных тонах.
- Тару не принимают, приходится выкидывать самим.
- Не всегда забирают ненужную упаковку.
- Могут нахамить, вечно грязно.
- Частые очереди, иногда до улицы.
- Очереди по часу, всё очень медленно.
- Отказ в примерке обуви.
- Сотрудница задерживает из-за личных дел, хамит.
- Работают медленно, не ориентируются в посылках.
- Сотрудники быстро выматываются, становятся хмурыми.
Очереди по часу,все очень медленно,одну огромную лопату искали около 5 минут
Всегда очень большие очереди, каждый раз как не приду, очередь стоит в магазине со сладостями, а бывает что и на улице. Проблема не в персонале, на мой взгляд. Персонал меняется очень часто, новые сотрудники приходят с улыбкой и в хорошем настроении, через неделю они же, вымотанные нагрузкой и постоянным потоком получателей посылок и заказов, уже не улыбаются, но очень хмурые и не приветливые, хорошо что не хамят, не знаю как держатся. Тут такая точка что 2 сотрудника в отделении — необходимость, а может быть даже 2 сотрудника на выдаче и кладовщик отдельно. Тогда конечно один сотрудник всегда будет плюс-минус свободен, те. ресурс одного человека будет работать на 50%, но люди не будут заматываться, будут позитивней, не будет нескончаемого потока людей в очереди. Может быть такое усиление нужно не на постоянку, а на определенные дни, явно же пиковые дни и часы можно отследить. Вот на сайте боксберри про это отделение есть статистика.
Хороший пункт выдачи, быстро работают, если даже и есть очередь, то двигается очень быстро, молодцы ребята
Отличный пункт выдачи и приятные сотрудники) Очередей никогда не видел. Единственное, не всегда забирают ненужную упаковку и надо искать ближайшую помойку.
Пришла получать посылку от Бохберри. Очередь.. Ладно. Сотрудник не воспитанный вообще! Говорит на повышенных тонах. И при получении мне было отказано в примерке!!!???? / получала обувь/. Наглая, невоспитанная женщина там работает оператором.
Отвратительный пункт. Работают очень медленно , потому что умеют работать с компьютером и не ориентируются в посылках, постоянно очереди. Могут нахамить. Вечно грязно. Тару из под посылок не принимают, приходится выкидывать в близлежащих урнах. Пришлось поменять пункт. Совсем другая картина!!!
Я сегодня в полнейшем ужасе от посещения данного пункта. Возникло недопонимание с сотрудницей. В итоге она стала кричать, уходить в подсобное помещение и грубо высказываться про нас своей коллеге, прекрасно понимая, что мы ее слышим. Пожалуйста, научите своих сотрудников работать с клиентами!
Пункт выдачи как пункт выдачи. Всё норм. Данное фото не верное. OZON рядом.
Есть вопросы к сотруднице пункта выдачи. Во-первых, ее пришлось ждать пару минут из подсобки, где она доделывала свои личные дела. Во-вторых, при малейших проблемах с заказом она начинает повышать тон, хамить и пытаться что-то доказать, не разобравшись в вопросе. В третьих, заканчивает обслуживание фразой ‘свободен’. В общем, жесть. Буду заказывать в другой пункт выдачи.
Хороший пункт выдачи. Всегда быстро получаю заказы, да и проблем никаких нет. 5 звезд
девушка отвлекается, создается большая очередь Рекомендую другой пункт