10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 83 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Быстрая и вежливая работа сотрудников.; Хорошая скорость обработки заказов.; Удобное расположение (на районе, по дороге домой).; Внимательность к клиентам.; Поздравления с праздниками.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Савушкина, 135, корп. 4
    м. Беговая 510 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Савушкина, 135, корпус 4. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут забрать заказ, проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Также здесь доступен возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Санкт-Петербурге.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Савушкина, 135, корп. 4
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Беговая 510 м
Зенит 2,45 км
Старая Деревня 3,2 км
Остановки
Яхтенная улица 410 м
Станция метро Беговая 460 м
ТЦ Меркурий 470 м
Улица Савушкина / Яхтенная улица 540 м
Поликлиника № 114 550 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Поздравления с праздниками.
  • Работа в условиях ажиотажа без перерывов.
  • Удобное расположение (на районе, по дороге домой).
  • Хорошая скорость обработки заказов.
  • Внимательность к клиентам.
  • Быстрая и вежливая работа сотрудников.
  • Оперативность, отсутствие очередей.
  • Частые перерывы сотрудников (записки "буду через 15/20 минут").
  • Неразобранные заказы, бардак в зале.
  • Некорректное поведение сотрудников (нервность, грубость, перепады настроения).
  • Грубость и недовольство сотрудников.
  • Закрытие раньше указанного времени.
  • Неполная выдача заказов (частичная готовность).
  • Задержки в выдаче заказов.
  • Отсутствие оперативности в разборе товара.
  • Несоответствие статусов заказов в приложении и реальной готовности
  • Технические перерывы без предупреждения.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Класс! Заходите посмотреть картину на стене) Ну в основном конечно за посылками)

  2. Хороший пункт выдачи. Вежливые работники, работают оперативно. Очередей почти не бывает

  3. Как ни приду — у работников перерыв, либо висит записка «буду через 15/20 минут». С другими пунктами в округе такого не бывает, с этим пунктом очень часто, хотя хожу всегда в разное время. Часто за посылкой выбегаешь, надеешься сходить быстро, а в итоге тратишь кучу времени либо на ожидание сотрудника под дверью, либо же идёшь домой и потом нужно снова находить время на то, чтобы дойти до ПВЗ. Мой самый нелюбимый, но самый близкий к дому пункт выдачи.

  4. В целом пункт неплохой, удобен. Но, минус за девушку которая обслуживает. У меня лично с ней были неприятные моменты в обслуживание. И, при мне отвечала нервно, грубо и другим клиентам. У неё вообще странные перепады, то она тихо томно что то говорит, а когда не услышишь что она ответила(а может и не ответила вовсе))), не могли же мы втроем её не услышать) начинает истирично громко отвечать. А потом опять тихо и спокойно говорить. Я даже теперь по возможности заказываю в другой пункт у работы. Не порчю настроение))))

  5. Спасибо сотруднику за работу в предпраздниичные дни! Очень быстро, вежливо работает, внимателен, еще и успевает с наступающим поздравлять) В такой ажиотаж, особенно когда одновременно с десятками посетителей привозят товар, даже не закрывает и продолжает отдавать заказы

  6. Не могу получить полностью свой заказ третий день. Пункт выдачи не справляется со своей работой.

  7. Удобное расположение, проблем с посылками не было. Персонал всегда вежливый, хоть часто и уставший. Я так понимаю там проблема с кадрами, это камень в огород руководства! На две примерочные один пуфик( скажите куда мне зимой складывать 3-5 вещей на примерку? Так же в примерочных не хватает либо оторваны крючки.

  8. Удобное местоположение , однако получить посылку не так-то просто. Казалось бы , вы идете за посылкой , а вас «поджидает» технический перерыв, да еще , спасибо, с графиком. К сожалению , о техническом перерыве вы сможете узнать по факту. Однако , поделюсь им и здесь , вдруг кто-то тоже решит забрать посылку , пожалуйста , обратите внимание на расписание «отдыха».

  9. Сегодня принес товар на возврат на что услышал от сотрудника несколько фраз в духе — дело не в товаре а в вас и это у вас что то не работает . Не думаю, что это приемлемо .

  10. Ну какой-то кошмар! Впервые с таким сталкиваюсь. Всера пришёл товар, в приложении было написано, что можно забирать. Прихожу. Девушка говорит, что товар принят, но ещё не разборан. Очень странно. Она отметила товар и кинула его обратно в коробку, а не выставила на полку??? Что за система?? Сегодня утром прихожу, снова говорит, что ещё не разобрала товар. Очень срочно нужна была эта одежда, потому что через час мероприятие. Прихожу через 40-50 минут, в надежде, что она уже выставит на полочку товар. И ничего. С порога говорит мне, что ещё не разбирались ничего, что у неё другие товары. Ну как так можно, никогда с таким не сталкивалась, в общем-то спасибо большое, за испорченное настроение🫠🫠

  11. Отвратительный пункт выдачи. Закрываются раньше указанного времени, когда ты едешь с другого конца города, несёшься, успеваешь по времени прекрасно, приходишь — а дверь уже закрыта. А ты планы поменяла ради того чтобы успеть. Работники с абсолютно каменными лицами, иногда аж видно что не довольны жизнью, прям на лице. Вечно заходишь, прямо в зале куча вещей, поставка. Закрывались бы вовремя — не было бы одной звезды. Можете меня за глаза обсудить с ног до головы, кто там работает. Мне всё равно, вы испортили мне вечер)))))))

  12. Отвратительный пункт выдачи! Постоянно какие-то технические перерывы, абсолютно не регламентированные. Просьба руководство Озон обратить на это внимание, либо закраывайте вообще такой пункт , если некому работать.

  13. Удобное расположение,но девушка-сотрудница особо не напрягается на работе,заказ приходит с задержкой и появляется « готов к выдачи» ровно в 21 час( после закрытия) один заказ состоящий из нескольких товаров и купленный у одного продавца готовится к выдачи по частям,у девушки вечно не довольное лицо и бардак из ящиков в зале( у других сотрудников такого нет) желание ходить за заказами из-за сотрудника отпадает,благо рядом еще 2 пункта выдачи Переодически заказы долго не меняют свой статус и не готовы к выдаче,заходя в пвз наблюдается,что зал завален не разобранными заказами,а сотрудник слушает музыку и сидит в телефоне

  14. Отличный пункт, сотрудники работают достаточно быстро. Даже если и собирается небольшая очередь она довольно быстро заканчивается ☺️

  15. + На районе + Удобно забрать свой заказ по дороге домой от ‘Беговой’…

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных