10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 50 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Вежливые и компетентные сотрудники.; Отсутствие очередей.; Не нужно заходить на закрытую территорию (в отличие от других ПВЗ).; Приветливый персонал.; Не много народу.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • посёлок Парголово, улица Архитектора Белова, 5, корп. 1
    м. Парнас 1,38 км
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: посёлок Парголово, улица Архитектора Белова, 5, корпус 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Режим работы уточняется дополнительно. Пункт выдачи Ozon — это удобный и надежный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Архитектора Белова, 5, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Парнас
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: посёлок Парголово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Парнас 1,38 км
Проспект Просвещения 3,8 км
Остановки
Заречная улица 660 м
Брюлловская улица 900 м
Улица Михаила Дудина, 25 930 м
Станция метро Парнас 1,23 км
Суздальский проспект, 5 2,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливые и компетентные сотрудники.
  • Доставка всегда в срок.
  • Не нужно заходить на закрытую территорию (в отличие от других ПВЗ).
  • Отсутствие очередей.
  • Приветливый персонал.
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Не много народу.
  • Удобное рабочее время (до 21:00).
  • Чисто, светло, просторно.
  • Быстрое обслуживание.
  • Неприятный запах в помещении.
  • Находится на закрытой территории (неудобно).
  • Перерывы без указания времени.
  • ПВЗ заставлен не принятым товаром до вечера.
  • Нет информации о графике перерывов.
  • Закрытие среди дня без предупреждения.
  • Хамское поведение персонала.
  • Сотрудники затягивают перерывы (более 15 минут).
  • Задержки в выдаче заказов (получение на день позже).
  • Отсутствие телефона для связи
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Все супер, чисто, работа быстрая, сотрудник замечательный! Спасибо большое

  2. Очень, что открыли пункт выдачи! Приветливый персонал! Чистый, аккуратный и просторный пункт! Благодарю!

  3. Рядом с домом. Удобно. Чисто, светло, просторно, не много народу. Вежливые сотрудники. Не надо заходить на закрытую территорию, как в соседних Континентах.

  4. Очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Очередей нет. Доставка всегда в срок. Может это уникальная особенность именно этого пункта, но реально поверил в Озон

  5. На закрытой территории — это огромный минус.. В общем и целом так себе пвз.

  6. Отличное, светлое и просторное помещение! Приятно приходить на этот пункт выдачи!

  7. Указывайте хотя бы на двери со скольки до скольки перерыв. А то перерыв 15 минут и до скольки непонятно.

  8. Спасибо Никите, за отличное и вежливое обслуживание! Отличный пункт выдачи, и удобное расположение! Сотрудник работает на высочайшем уровне!) Спасибо

  9. Любимый пункт. В моем доме. Вежливый компетентный персонал. Помогут и подскажут.

  10. Берут перерыв 15 минут ,в итоге проходит больше ,на табличке не указано до скольки перерыв ,хотя на табличке ОЗОН написано что без обедов и перерывов(понимаю что нужны обеды ,но можно на табличке указать ко скольки подходить,чтобы не стоять и не ждать по 30 а то и больше минут)на пункте выдачи постоянно воняет !!

  11. Сколько раз не приходил всегда был неприятный запах. ПВЗ всегда заставлен не принятым товаром до самого вечера, приёмка под закрытие. В итоге товар заказываешь с получением на завтра, а получаешь послезавтра.

  12. Закрыт по среди дня, ни таблички, ни телефона Неактуально, чел объяснил ситуацию) все ок

  13. Пришла в пункт выдачи 03.10.2024, в 20-13. При заходе в пункт выдачи работник пункта, развалившись в кресле, сразу сказал остановиться в дверях и ждать 2-3 минуты, когда высохнут помытые полы, даже без каких либо «пожалуйста» или «извините». Говорю, не могу ждать. Тогда, говорит работник, Мы закрыты на перерыв на 15 минут. В 20-13??? Перерыв? Когда рабочий день до 21? Считаю это неуважением к людям и нарушением рабочего распорядка. Понимаю, что, возможно, хочется в 21 уже стоять на улице и закрывать дверь, но когда у тебя еще 47 минут работы — видится, что нужно работать. Прошу руководство обратить внимание на такое хамское поведение персонала.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных