Пункт выдачи заказов Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Быстрая обработка покупателей.; Чистота в помещении и перед входом.; Приятный, симпатичный и общительный консультант.; Удобное расположение (недалеко от дома).; Быстрое и четкое обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Будапештская улица, 48
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 7 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Будапештская улица, 48. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Будапештская улица, 48
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ Георгиевский, территория Купчино
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение (недалеко от дома).
- Приятный, симпатичный и общительный консультант.
- Милые и доброжелательные сотрудницы.
- Добрый и уважительный сотрудник (Егор).
- Подсказки и помощь при вопросах.
- Быстрая обработка покупателей.
- Быстрое и четкое обслуживание.
- Хорошие отзывы о конкретных работниках.
- Чистота в помещении и перед входом.
- Маленькое и душное помещение без окон.
- Долгое ожидание из-за занятости персонала.
- Неудобная лестница и маленький проем.
- Ложные обвинения в неоплате заказа.
- Отсутствие урны перед входом
- Курение сотрудников в пункте выдачи.
- Травмоопасные условия (гололед, отсутствие пандуса).
- Хамство и нетактичность сотрудников.
- Грязный вход, неубранный снег и лед зимой.
- Нарушение санитарных норм (собака в пункте выдачи).
- Непредсказуемые закрытия на перерывы.
- Мусор на лестнице (включая дохлого голубя).
хороший пункт,сотрудники чёткие,обслуживают быстро,доброжелательные ! советую 🙏
Приятный и симпатичный консультант. Быстро обрабатывает покупателей, обычно бабули старые сидят долго все делают
Работники курят в пункте выдачи! Не могут найти долго заказ. Единственный нормальный работник данного пункта выдачи — Егор! Добрый,молодой парень,который уважительно относится к клиентам,быстро находит заказ,не ругается на клиентов и адекватно объясняет им все.
Нет пандуса для колясок, находится в подвале без окон, душно и мало места
Очень не удобная лестница особенно зимой, и маленький проëм. Ну а так всë нормально (:
Постоянно грязный вход,зимой не убирают снег и наледь на ступенях. Ранее работал молодой человек,который спал на смене,и заказ нужно было получить с боем
Пункт выдачи хороший! Все быстро и четко) Милые сотрудницы этого пункта) В помещение чисто, перед входом пункта тоже чисто
Мне нравится офис, удобно было ходить. Сейчас планирую доставку оформлять в другие, потому что женщины, которых туда взяли на выдачу-приемку заказов, создают напряжение своим подходом к работе, отдавая комментарии в мой адрес и по заказу. Я просто хочу, чтобы мне передали товар и ответили максимально понятно и обезличенно на вопросы, по необходимости. И после того как сменился персонал, больше не маскируется застоявшийся запах. С молодыми ребятами и девушкой с татуировкой на руке было приятней взаимодействовать, они и следили за офисом лучше и общались хорошо по поводу заказа. Но если есть ностальгия по продавщицам из ларечков и билетным кассиршам, то самое то. У меня лично передоз такого уже.
Удобный ПВЗ недалееа от дома. С недавних пор, пункт постоянно закрывают на 30 минут в самое неудобное время, когда идешь с работы в 18:00 и хочешь забрать свой заказ. Сегодня в 18:30 закрыли например, а возвращаться из дома через пол часа не удобно, стоять на морозе тем более. Несколько раз уже натыкалась на закрытую дверь. Напишите в таком случае режим работы с учетом перерывов, чтоб люди приходили в рабочее время.
просто трэш….работник возмутился что я пришел за своим заказом!!! типа только смс пришло так и пришел …..заставила ждать пока разложит по полкам остальные заказы….по просьбе выполнять свою работу молча , а не возмущаясь фыркнула и угомонилась только после повторной просьбы….причем скорость выдачи товара так и не изменилась……ранее было что пришел за ОПЛАЧЕННЫМ товаром…забрал …но этот же сотрудник выскочила из пункта и начала кричать что я не оплатил….заставила вернуться в пункт выдачи….за 2 сек узнала что у меня оплачено и дословно сказала ‘все нормально’ …ни извинений ничего более не дождался……вход в пункт находиться в подвале и зимой крайне травмоопасен….ступеньки ото льда не чистятся и ни чем не посыпаются…но это мелочь по сравнению со скоростью и отношением сотрудников…..через дорогу есть второй пункт …скорее всего буду заказывать на него..хоть ходить чуть дальше…но обстановка приятнее
Это уже бесит. Либо установите график для рабочих и для пользователей, чтоб знали когда этот пвз закрывается на перерыв. НУ НЕ ВОЗМОЖНО ВОТ ТАК СТОЯТ ЖДАТЬ ПО 15-30 МИНУТ. С этим вашим пвз никак нельзя рассчитать время. НИ В ОДНОМ ПВЗ такого не встречала. В этом же доме есть вб. Так он почему то всегда открыт и рад тебя встретить. С этим же пвз какой то вздор!!!!!! Интересно куда жаловаться на этот беспредел!
У меня только один вопрос — как надо не уважать своих клиентов, чтобы на протяжении всего существования этого пункта выдачи копить мусор на лестнице, по которой спускаешься?! Там даже голубь дохлый валялся- убрали, завонял наверно. Уберите мусор!!! Имейте совесть!
Самый ужасный из пунктов выдачи Озон. Сотрудник Анастасия, максимально не тактичный человек. Пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. По приходу в пункт выслушала притензии, что у неё нет времени, она занята и стойте ждите пока я коробки разберу. На просьбу отдать заказ поскольку нет времени на ожидание, сотрудник фыркая полезла искать. Отдав заказ я выслушала что нечего прибегать когда вас не ждут!!!! Мало того, что данный сотрудник постоянно приводит в данный пункт свою собаку, которая бегает там где хранятся заказы нарушая все санитарные нормы, так ещё и хамство выслушивать. Раньше пункт был чисты и девочки позитивные. Сейчас это ужас, бардак и хамство.
Нормальный ПЗЗ. Только помещение очень маленькое, поэтому с WB, в этом же доме, сравнивать некорректно. Приятная женщина на выдаче. Подскажет всегда, если есть вопросы. Спасибо
Очень маленький, долго стоял и ждал свой заказ, сотрудник занимался чем то другим, попросил подождать ♂️
Хожу в этот пункт уже около года. Всем доволен, приветливая женщина, общительная и доброжелательная. Мне все нравится, спасибо! Одно есть пожелание, поставте урну перед входом, я живу рядом и пока иду до ПВ как раз докуриваю и каждый раз ищу куда выбросить хабарик. И я не один такой, с разницей лишь в том что я не брошу его на землю, а остальные этим не брезгуют.