10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Самара

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 15 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Чистота внутри помещения.; Быстрое получение заказов.; Удобное расположение пункта выдачи.; Вежливые и учтивые сотрудницы (в некоторых случаях).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Рабочая улица, 43
    м. Алабинская 2,63 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Самаре расположен по адресу Рабочая улица, 43. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 232-10-00 или на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, Рабочая улица, 43
  • Ближайшая станция метро: Алабинская
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Самары
Метро
Алабинская 2,63 км
Российская 3,6 км
Московская 4 км
Остановки
Улица Братьев Коростелёвых 340 м
Ильинская площадь 400 м
Красноармейская улица 520 м
Стадион Динамо 630 м
Галактионовская улица – Площадь им. Куйбышева 710 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота внутри помещения.
  • Быстрое получение заказов.
  • Вежливые и учтивые сотрудницы (в некоторых случаях).
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Неприветливое поведение (игнорирование приветствий, раздраженный тон).
  • Перенос рабочих конфликтов на клиентов.
  • Отказ в обслуживании (проблемы с принятием возврата).
  • Грубость и хамство персонала.
  • Неуместные негативные комментарии в адрес клиентов.
  • Опасные ситуации (падение предметов рядом с животными/детьми).
  • Игнорирование жалоб и отсутствие реакции на повторяющиеся проблемы
  • Отсутствие извинений и неадекватная реакция на происшествия.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 4
  1. Очень удобное расположение, чисто внутри, однако персонал — хамло. Не поздоровались, а встретили фразой ‘что же за день сегодня такой’ Далее начались неуместные негативные комментарии касательно заказа, и ответом на вопрос ‘почему вы это говорите?’ было: ‘мысли вслух’ Таким кадрам не место в сфере обслуживания.

  2. Сотрудница уронила металлическую швабру перед носом моей собаки, чуть не прибив ее по голове. Собака весом всего 5 кг чудом отскочила и от страха начала метаться. Вместо извинений за происшествие и благодарности за то, что мы сами подняли ее швабру, она начала хамить и торопить нас быстрее покинуть пункт. Даже после моего спокойного замечания о некорректности и недопустимости ее поведения, сотрудница продолжила мне грубить, вводя в стресс меня и еще больше пугая маленькое беззащитное животное. Не говоря о том, что на месте собаки мог оказаться ребенок. P.S. Не первый отзыв про хамство — Ozon, отзывы же мониторите, может пора оштрафовать этот пункт, чтобы сотрудники были более приветливы к посетителям и «не порочили деловую репутацию маркетплейса в интернете»? У вас ведь это предусмотрено. Почему помимо получения своего заказа, я должна еще регулировать нестабильное психо-эмоциональное состояние ваших работников?

  3. Самый любимый пвз. Всегда все быстро приходит. Сотрудницы две женщины очень приятные , всегда вежливые и учтивые

  4. Худшего обслуживания с переносом своих рабочих отношений с франчайзером на клиентов. Сотрудница отказывалась принять возврат, сетуя на какие то сложности с продавцом…Ужас!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных