Пункт выдачи заказов Ozon, Самара
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобное расположение пункта.; Вежливые сотрудники.; Чистое помещение.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ново-Садовая улица, 201Ам. Российская 2,11 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 11 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Самаре расположен по адресу Ново-Садовая улица, 201А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара при наличии брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов не только удобный и быстрый, но и безопасный для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самара, Ново-Садовая улица, 201А
- Ближайшая станция метро: Российская
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СамарыМетро
Российская
2,11 км
Алабинская
3 км
Московская
3,1 км
Остановки
Университет – Глазная больница
205 м
Постников овраг
560 м
Центральный парк культуры и отдыха
770 м
Улица Мичурина
1,02 км
Улица Николая Панова
1,31 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливые сотрудники.
- Чистое помещение.
- Удобное расположение пункта.
- Использование мата директором при посетителях.
- Хамство и нежелание работать с клиентами.
- Отсутствие базовой вежливости (не здоровается, не прощается).
- Ошибки в работе (отмена оплаты без причины).
- Медленное обслуживание из-за решения личных дел в рабочее время.
- Негативное и недовольное поведение сотрудницы.
- Отказ в предоставлении книги жалоб.
- Плохая слышимость у сотрудницы.
- Некорректные советы клиентам ("ищите другие точки").
- Сотрудники ведут себя неадекватно (как пьяные).
- Влияние плохого обслуживания на выручку
- Грубость и неуважение со стороны сотрудницы пожилого возраста.
Удобное расположение пункта. Рядом хоть и были, но туда идти дольше. Вежливые сотрудники. Чистое помещение, заходить вообщем в кайф.
Сотрудник пункта выдачи Инна (в возрасте женщина, с седыми волосами, явно новый сотрудник) хамит клиентам, выражая открытое недовольство тем что клиент не забирает все заказы сразу. Хочу напомнить, что хамить клиенту недопустимо, т.к. не было бы нас клиентов, не было бы нужды и в таких сотрудниках. Отзыв пишу не сразу, ятри раза за последние пару недель на нее попадал и трижды уходил с плохим настроением. Высказывает покупателю что не нравится тут — ищите другие точки выдачи. Я бы рекомендовал точке не советовать клиентам куда им идти, а нанимать людей, которые умеют и хотят корректно общаться с посетителями. На требование предоставить книгу отзывов сначала мне ответили что не знают где она, потом все же порекомендовали искать ее на стенде в коридоре, так и не предоставив ее по требованию.
Просто ужасное отношение со стороны работника — женщины в пожилом возрасте, мало того что она максимально негативная, вечно недовольная, так еще и плохо слышит. После того как я 2 раза попросила снять оплату за товары, она просто его отменила, и потом говорит, что теперь забрать не получится. И с какого-то перепугу я должна перезаказывать товары, ждать опять 10 дней и еще по более дорогой цене. Поменяйте пожалуйста сотрудника
Ужасное отношение сотрудника (женщина в возрасте)к клиентам, полное неуважение. Зашла с утра забрать заказ так сотрудник по тел решала свои дела ( что делать ей с вещью которую передали по смене, как пройти обучение (эти дела нужно решать когда никого нет). 5 минут стояла и ждала пока решат все свои дела. Ни здрасте тебе ни до свидания!
Парень красавчик, женщина в возрасте ужасно обслуживает, как предприниматель говорю, что она влияет на выручку в худшую сторону. Если собственник задумывался об увеличении прибыли то способ очевиден)
Директор (как я понял) выражался матом прям при посетителях. Сотрудники ведут себя как будто пьяные, все делают по долгу, вообщем странное место
Сотрудница пожилого возраста, оставляет желать лучшего, создает не очень благоприятное впечатление, что не хочет находиться в пвз, пожалуйста говорю вам как руководитель так не должно быть, ужасно!!!