Пункт выдачи заказов Ozon, Самара
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Хорошие работники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Костромской переулок, 10м. Юнгородок 430 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 48 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Самаре расположен по адресу: Костромской переулок, 10. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.
Клиенты могут не только забрать свои покупки, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если он имеет брак или подпадает под гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Самаре.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 443052
- Полный адрес: Самара, Костромской переулок, 10
- Ближайшая станция метро: Юнгородок
- Район: Промышленный район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СамарыМетро
Юнгородок
430 м
Кировская
1,62 км
Безымянка
3,5 км
Остановки
Юнгородок
168 м
ОАО Гидроавтоматика
298 м
Костромской переулок
360 м
Псковская улица
590 м
Заводское шоссе
1,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хорошие работники.
- Необходимость в доводчике (не решается)
- Многочисленные объявления с противоречивыми указаниями (закрывать/не трогать дверь).
- Сломанная дверная ручка (не ремонтируется долгое время).
- Отсутствие уважения к посетителям (из-за внешнего вида и неудобств).
- Нервозность персонала из-за неисправности.
- Экономия владельца на ремонте/замене ручки.
- Дискомфорт для клиентов.
почините уже эту несчастную ручку двери! из-за нее и персонал нервничает, и клиентам достается. одни объявления по всему пункту, то дверь закрывать, то не трогать ручку.
Пожалуйста почините ручку двери, а лучше доводчик поставьте, сотрудник просит закрыть дверь т.к. кондиционер, а ручка сломана, выглядит как не уважение к посетителям.
Хорошие работники, они не виноваты что хозяин точки зажал деньги на новую дверную ручку , которая уже год сломана