Пункт выдачи заказов Ozon, Российский
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сотрудники вежливые и приветливые.; Ухоженные примерочные.; Товар не теряется.; Наличие развлекательного столика для детей.; Всё чисто и аккуратно.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Измаильская улица, 3
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ Ozon расположен в Российском по адресу: Измаильская улица, 3. Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать заказ в удобное время.
Здесь покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи находится в шаговой доступности, часто в людных местах, что делает процесс получения заказов быстрым и комфортным. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: муниципальное образование Краснодар, посёлок Российский, Измаильская улица, 3
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте РоссийскогоОстановки
Баррикадная улица
480 м
Улица Куликова Поля
730 м
Городская психиатрическая больница
1,52 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Всё чисто и аккуратно.
- Сотрудники вежливые и приветливые.
- Ухоженные примерочные.
- Наличие развлекательного столика для детей.
- Товар не теряется.
- Ошибки в работе (сотрудник не смог выполнить простую задачу).
- Отсутствие нужного товара из-за ошибки сотрудника
- Потеря времени клиента из-за неразберихи.
- Долгое ожидание (час на обработку заказа).
- Некомпетентный сотрудник (не справился с отменой части заказа).
- Отмена всего заказа вместо частичного отказа.
Хороший пункт. Всё чисто, аккуратно. Товар не теряется. Сотрудники вежливые, приветливые.
Возлн дома есть разлекательный столик для детей сотруднииики хорошие и ухоженые прииерочные
Некомпетентный сотрудник. Заказали несколько вещей с оплатой после примерки, пришли, выбрали 2. Остальные нужно было отменить. Сотрудник потратила час! Час мы провели в этом ПВЗ, в итоге у неё так и не получилось сделать отмену лишних позиций и выдачу нужных, не разобралась что делать и в итоге отменила нам весь заказ! За несколько дней до мероприятия мы остались без нужных нам вещей, которые уже не перезакажешь, т.к. в наличии нет. Час нашего времени потратила, чтобы в итоге сказать, что у неё не получилось. Сотрудник не разбирается в своей работе абсолютно, не понимает, что делать, сидела с дрожащими руками час смотрела в компьютер, по 100 раз делая одно и то же и неправильно. Был простейший заказ, 2 вещи забрать с постоплатой, от остальных отказ, если она в этом не разбирается, то зачем там вообще сидит? Вот так понадобится какой-то товар, а она подведёт вас просто потому, что не сможет его выдать!