10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Реутов

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 88 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (905) 737-59-10
  • Удобное расположение.; Отсутствие очередей.; Быстрое обслуживание.; Пандус для коляски.; Вежливые и внимательные сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Юбилейный проспект, 61
    м. Новокосино 1,66 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Реутове расположен по адресу Юбилейный проспект, 61. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников. Здесь можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (905) 737-59-10. Это надежный и безопасный способ получения заказов от Ozon.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Реутов, Юбилейный проспект, 61
  • Ближайшая станция метро: Новокосино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (905) 737-59-10
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Реутова
Метро
Новокосино 1,66 км
Остановки
Юбилейный проспект, 72 184 м
Улица Октября, 38 390 м
ТЦ Салтыковский 710 м
Носовихинское шоссе, 27 1,04 км
Никольско-Архангельское кладбище 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение.
  • Быстрое обслуживание.
  • Удобно забрать заказы (включая Boxberry).
  • Пандус для коляски.
  • Отсутствие очередей.
  • Работают 2 оператора по вечерам.
  • Вежливые и внимательные сотрудники.
  • Приветливые и вежливые молодые сотрудники.
  • Не отвечают на звонки.
  • Несоблюдение графика работы.
  • Негативное отношение к клиентам
  • Забито мешками, невозможно зайти с коляской.
  • Принуждение клиентов выходить группой.
  • Грубые и невежливые сотрудники.
  • Нарушение графика работы (закрыто в рабочее время).
  • Неудобства для мам с детьми.
  • Очень маленькое помещение.
  • Долгое ожидание (15–25 минут).
  • Хамство и агрессия со стороны сотрудников.
  • Ошибки при оформлении возвратов.
  • Антисанитария (лед и снег у входа).
  • Неудобное расположение (нет места под мусор).
  • Некомпетентность собственника (хамство, отказ в помощи).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Переполняют положительные вибрации. Возможно сервис вырастет ещё сильнее, если начнёт продажу пельменей собственной лепки.

  2. Не доволен. Закал два клинковых ремня для автомобиля. Один получил правильного размера, как и заказывало, а второй нет. Свидетельствует, что контроля качества у Озона нет

  3. Вежливые сотрудники и отсутсвие очередей. А что ещё надо? Меня устраивает . Спасибо Вам!

  4. Вечно все забито мешками С коляской не зайти Притом, что любой пвз ориентирован 70% на мам с детьми, но здесь явное наплевательское отношение к нам. Дверь просят закрыть т.е. я должна оставить на улице коляску. Более 100 заказов сделала, о чем жалею и больше не буду.

  5. Самый отвратительный пункт выдачи. График работы не соблюдается, сотрудники грубые. Пришла в 18:55, дверь закрыта, хотя работают до 19:00. Несколько раз постучала, открыла дверь недовольная менеджер и начала возмущаться. В итоге впустила меня и девушку за мной. Дверь закрыла на ключ вместе с нами в пункте выдачи и пыталась заставить выходить не по одному, а всем вместе, как получим свои заказы ‍♀️ Помещение маленькое, неудобное. При входе все во льду и снегу, не чистят. Когда на следующий день пришла получать вторую часть заказа, все та же менеджер так же грубо обслуживала.

  6. Удобное расположение, пандус для коляски. Да перед НГ был сильно загружен, но ажиотаж спал и снова быстро четко работают, быстро выдают заказ

  7. Я просто в шоке. Как один человек может так зарядить негативом и испортить настроение. У меня вопрос к собственникам данного пвз, чем вы руководствуетесь при выборе сотрудников? Или такой дефицит кадров? Как такое хамло можно взять на работу? Такого мерзкого обслуживания я не встречала. Она распугает вам всех посетителей. На мое замечание, она начала меня проклинать. Женщина за 50, в очках, с короткой стрижкой. Я даже под дулом пистолета в данное пвз больше не пойду.

  8. Уже 10-ый или 12-ый заказ получаю,всегда все хорошо,места предостаточно внутри для всех категории,столов для клиентов несколько штук,ни разу не заметил каких-то мешков мешающих в зале или столпотворения как тут пишут в негативных отзывах,причём бываю в разное время суток,за сотрудниками хамства тоже не заметил,возложенные обязательства выполняют сполна

  9. Собственник пвз Потапова Анастасия Дмитриевна не компетентный человек для ведении данного бизнеса. Была проблема с возвратом товара, так она вместо того, чтобы помочь решить вопрос, сказала, что она ни за что ответственности никакой не несёт, нахамила, оскорбляла. Уважаемый озон обратите пожалуйста внимание на данного ИП. Она только компрометирует Вашу компанию и выставляет её не с лучшей стороны!!!

  10. Все отлично, быстрое обслуживание, работают 2 оператора по вечерам, все вежливые внимательные Удобно забрать и боксберри заодно

  11. Хамское обслуживание парня на выдаче. Разговор с администрацией по ситуации привёл только к тому, что «сам провокатор» и «не нравиться — выбери другой пункт». Конечно я выберу. Обращение к менеджеру территории Озона: обратите внимание — точка грубости. Явно не соответствует стандарту франшизы.

  12. Ужасный пункт выдачи. Чтобы получить заветную посылку нужно ждать минимум 15 минут и это только в будний день. При том что в пункте 2-3 человека всего в очереди, не знаю какой черепахой надо быть чтобы так медленно рабоать ! Не могут найти посылку, еле еле работают , а парень оператор вообще сидел и не удосужился поднять свою пятую точку и выдавать заказы. Пока вы бцдете стоять в очереди за вами будут еще минимум 10-15 человек, все стоят и психуют в очереди. Выбирайье другой пункт выдачи. В выходные по 20-25 минут придется стоят за посылкой! Не рекомендую

  13. Отличный пункт выдачи. Очень вежливые сотрудники, всегда готовы помочь. Конечно, в декабре были очереди, но не критично. Сам пункт достаточно большой, есть примерочная.

  14. Заказала доставку сюда по ошибке. Очень сложно найти вход, первый раз обошла дом вокруг. Внутри очень тесно и как то неопрятно. Работники не очень приветливые. Отдам предпочтение другому пункту.

  15. Очень вежливые и приветливые молодые ребята на выдаче. Всегда приятно получать тут заказанное

  16. Часы работы пункта с 9 утра, время 10:20 — всё закрыто, никто не работает

  17. Отличный пункт выдачи! Очень доволен этим пунктам выдачи! Не когда не было проблем с получением и возвратом! Вежливые и компетентные сотрудники!

  18. Постоянные перерывы, малолетние работники хамят посетителям и обсуждают их когда они выходят при других покупателях. Нет желания ходить сюда больше.

  19. Пришли к ПВЗ в 03.08.2025 10:20. ПВЗ закрыт, хотя должен работать с 10:00, ни один номер телефона не отвечает, безобразие!!!

  20. Очень маленький пункт и неудобное месторасположение, нет места под мусор, работники отправляют клиентов самих выбрасывать мусор, говоря, что мусорка через дорогу! Сотрудники невежливые. Делала возврат двух одинаковых товаров, девушка провела только один возврат, забрав 2 единицы товара, следовательно и деньги вернулись только за один, к сожалению заметила это только дома. Даже никто не связался и не сообщил, хотя данную единицу они не могли отправить обратно. Никакого желания ходить в такой пункт! Тех поддержка уже неделю решает вопрос, ужасный сервис…

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных