10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Реутов

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 91 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии +7 (495) 730-67-67 8 (800) 234-60-06 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Чисто, быстро, аккуратно.; Близко к дому, удобно расположен.; Вежливые сотрудники, удобное расположение, популярный пункт.; Лучший пункт в районе, добрые сотрудники, бесплатные пакеты, кулер с водой, конфеты.; Отличный пункт, понимающий и вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Носовихинское шоссе, 13В, этаж 1
    м. Новокосино 247 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Реутове расположен по адресу Носовихинское шоссе, 13В, на первом этаже. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ работает ежедневно с 10:00 до 22:00, что позволяет клиентам забрать покупки в удобное время.

В пункте выдачи покупателям доступны дополнительные услуги: проверка товара под камерой, примерка в оборудованной примерочной, консультация сотрудников, а также оформление возврата в случае брака или гарантийных обязательств продавца.

Для связи с поддержкой Ozon можно воспользоваться телефонами: +7 (495) 232-10-00 (горячая линия) +7 (495) 730-67-67 8 (800) 234-60-06 8 (800) 234-70-00 (горячая линия).

Пункт выдачи Ozon в Реутове — это комфортный и надежный способ получения заказов в шаговой доступности.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 143965
  • Полный адрес: Московская область, Реутов, Носовихинское шоссе, 13В, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Новокосино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 730-67-67 | 8 (800) 234-60-06 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Реутова
Метро
Новокосино 247 м
Новогиреево 4,5 км
Улица Дмитриевского 4,7 км
Остановки
Метро Новокосино 173 м
Ростелеком 530 м
Стадион Олимп 610 м
Южная улица 620 м
Новокосинская улица, 39 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Лучший пункт в районе, добрые сотрудники, бесплатные пакеты, кулер с водой, конфеты.
  • Быстрое, вежливое обслуживание без лишней суеты.
  • Отличный пункт, понимающий и вежливый персонал.
  • Приятные сотрудники, почти всегда свободно.
  • Близко к дому, удобно расположен.
  • Ответственные, понимающие и отзывчивые сотрудники.
  • Чисто, быстро, аккуратно.
  • Быстро и оперативно принимают товар, мало очередей.
  • Удобное расположение и время работы.
  • Вежливые сотрудники, удобное расположение, популярный пункт.
  • Невежливый сотрудник (не здоровается, не прощается).
  • Постоянно грязно.
  • Тяжело припарковать автомобиль.
  • Хамское отношение сотрудницы (Татьяна), не знает, как работать без штрих-кода.
  • Персонал не приветливый, поставки разбирают под конец дня.
  • Часто открываются позже графика.
  • Девушка на пункте всегда простужена (кашель, насморк).
  • Пункт не открывается вовремя (11:19, 6.10).
  • Неприветливые сотрудники, задержки в выдаче заказов
  • Обман при доставке – цена выше, чем при заказе.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Обманули при доставке — цена товара при получении оказалась выше, чем когда заказывал

  2. Очень довольны работой этого пункта выдачи — вежливые сотрудники, удобное расположение. Просим не закрывать приемку заказов Wildberries, заказов много, он очень популярен! В другие пункты неудобно ходить…

  3. Удобно… Вышел из метро и, по пути к дому, зашёл в пункт выдачи заказов. Чисто, быстро, аккуратно.

  4. Хороший пункт выдачи! Приятные сотрудники, чисто, почти всегда свободно, работают четко и быстро! Спасибо!

  5. Превосходный пункт. Быстро, вежливо обслуживает персонал. Без лишней суеты. Очень удобное расположение и время работы

  6. Спасибо. Очень быстро и оперативно принимают товар, практически нет очередей. Но минус в том что очень тяжело припарковать автомобиль.

  7. Замечательный пункт!!! Ответственные, понимающие и отзывчивый сотрудник! Спасибо за быструю сдачу заказов )

  8. Персонал очень вежливый, смущает только одно- девушка на пункте выдачи как я не приду всегда простужена- кашель, насморк

  9. Очень часто открываются позже графика, вот сегодня опять специально пришла в начале 11-го, никого нет, темнота ‍♀️

  10. Отличный пункт!! Персонал понимающий и вежливый, Всегда помогут и подскажут.

  11. Самый отвратительный пункт выдачи с которым мне приходилось сталкиваться. Персонал не приветливый, поставки разбирают под самый конец рабочего дня, что смещает дату получения. Постоянно грязно.

  12. Сидит юноша, работает явно против воли, потому как ни здравствуйте для него не существует, ни до свидания ‍♂️. А про спасибо и пожалуйста я уж молчу. Это редкость.

  13. Ой, ну просто чума, а не заведение. Спасибо, что вы так близко к моему дому❤️

  14. Время 11:19 пункт ещё даже не открывался. Дата 6.10. Руководство, примите меры!!

  15. Не знаю, зачем тут все возмущаются. Хороший пункт. И сотрудники тоже вежливые. Открою секрет)) Если самим приходить с хорошим настроением и без претензий, то и к Вам тоже будут с уважением. А ребята умнички. Все всегда на 5-ку

  16. Лучший пункт выдачи по моему мнению, ПВЗ много в нашем районе но этот самый лучший, сотрудники добрые, есть бесплатные пакеты, кулер с водой, конфеты, не понимаю почему другим людям не нравится

  17. Такого плохого отношения не встречал ранее. Сидит совершенно неприветливая женщина Татьяна (неужели вас не учат банально говорить людям ‘Здравствуйте’?!). Заказ забирал по коду и номеру подтверждения, т.к. у меня нет смартфона, чтоб продемонстрировать штрих-код. И, внезапно, оказалось, что для нее это стало откровением! В хамской манере и с хамской интонацией мне не ответили: ‘Я не знаю, что вы мне диктуете, ничем не могу помочь’. Пришлось потратить еще некоторое время, спустя которое сотрудница, видимо, собралась с мыслями, взяла себя в руки и таки выдала заказ по номеру и коду подтверждения, потратив немало времени и нервных клеток. Не ходите в этот пункт выдачи, выбирайте другие, по возможности.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных