Пункт выдачи заказов Ozon, Раменское
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Приятная атмосфера.; Качественное обслуживание клиентов.; Чисто и быстро обслуживают.; Лучшая девушка-сотрудник (вежливая, помогает с проблемами).; Удобное расположение.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Красноармейская улица, 18А
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Раменском — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: Красноармейская улица, 18А, в шаговой доступности для жителей города. Здесь покупатели могут быстро и безопасно забрать свои заказы, проверить товары под камерой, примерить вещи в специально оборудованной примерочной или получить консультацию сотрудников. В случае необходимости клиенты могут оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Уточнить информацию можно по телефону +7 (495) 232-10-00 или на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и комфортный способ получения заказов для жителей Раменского.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Раменское, Красноармейская улица, 18А
- Район: микрорайон Заводской
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте РаменскогоОстановки
Красноармейская улица
39 м
АТС
340 м
Школа № 21
350 м
Магазин Детский мир
850 м
Магазин Антей
920 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сделан ремонт, стало свежее.
- Добрые сотрудники.
- Удобное расположение.
- Нет очередей.
- Приветливые сотрудники.
- Приятная атмосфера.
- Хороший пункт выдачи.
- Качественное обслуживание клиентов.
- Лучшая девушка-сотрудник (вежливая, помогает с проблемами).
- Чисто и быстро обслуживают.
- Принимают к возврату товары, не подлежащие возврату.
- Неприятный запах в помещении.
- Непрофессиональное поведение сотрудников (подростки курят, жуют, играют в телефоны).
- Отсутствие телефона или информации о возвращении.
- Некомпетентность сотрудников при проверке возвратов
- Отсутствие графика работы.
- Отсутствие пакетов для возврата.
- Нерегламентированные перерывы без указания времени.
- Порча товаров (наклеивание этикеток на вещи).
- Постоянно закрыто, сотрудники уходят без предупреждения.
- Частая смена персонала.
- Долгое отсутствие сотрудников (табличка "5 минут" висит часами).
Работник отсутствует на ПВЗ уже больше получаса. Подходила несколько раз, как висела табличка «отошел на 5 минут» так и висит. Сколько эти ‘5 минут’ будут длиться? Час? Два? Три?
Лучшая девушка, которая работает в озоне, всегда вежливая и поможет с любой проблемой. Приятная атмосфера, буду заказывать еще!
На данном пункте выдачи сотрудники — на вид дети лет 15-16, которые часто не одни сидят, курят электронки (не при посетителях, конечно, но запах стоит), жуют сухарики, играют в игры на телефоне и так далее. Плюс к вышесказанному невозможный запах пота. Надо бы как-то объяснить, раз уж это подростки, как надо себя вести на работе. Даже мерить вещи заказываю на другой пвз, потому что некомфортно идти в раздевалку, когда сидят три подростка между собой общаются. Единственная девушка там если попадается в смене, то повезло, к ней вообще нет претензий. А вот остальные смены — тихий ужас. Надеюсь ситуация поменяется
Приветливые сотрудники. Удобное расположение. Нет очередей. Какие еще могут быть требования к пункту выдачи? Все хорошо, будет пользоваться.
Пришла сегодня на пункт выдачи в 14.00 часов, дверь закрыта, на двери написано — перерыв. Ни до скольки, ни телефон, ни каких опозновательных знаков не указано. И сколько я должна здесь стоять?
Сам по себе пунт хороший, но если у сотрудника нерегламентирован перерыв, и он может уходит. В любое время, можно пожалуйста на бумажке писать не просто перерыв, а со скольки до скольки, чтоб не стоять под дверью и гадать когда он вернется, спасибо
Отвратительно работает этот пункт! Нет графика работы, люди там меняются как перчатки, видимо так им платят, что они более двух недель не работают!! Каков руководитель пункта, таков и пункт, одной звезды мало!!
хороший пункт выдачи, всегда добрые сотрудники, чисто и быстро обслуживают. сделали ремонт, стало свежее, ещё один +
Если вы бездумно принимаете к возврату товары (трусы, бывшие в употреблении), которые в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, даже новые возврату не подлежат, то хотя бы не портите эти товары! Вы зачем лепите липкую этикетку на сам товар!? У вас нет копеечного пакета или бесплатного пакета ОЗОН!? Или ‘и так сойдёт’?
Такая же ситуация. Научите своих недалеких сотрудников проверять товар перед тем, как принять его на возврат. И не нужно лепить возвратную этикетку на товар. Возвратные товар — это не мусор, как вы наверное считаете.
Как не придёшь, закрыто, висит постоянно объявление *ушла на 5 минут, позвоните по номеру….. Написано,работают с 9-00,пришла 23.03.25 в 9-23,закрыто.Очень догло спите,господа.Поэтому у вас 1 звезда…..
Хороший пункт. Видно, что сотрудников обучают и хозяйка делает все для качественного обслуживания клиентов.