Пункт выдачи заказов Ozon, Прокопьевск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Товар в итоге был принят на возврат.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Шишкина, 9
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Прокопьевске расположен по адресу: улица Шишкина, 9. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников пункта выдачи. При необходимости можно оформить возврат товара в случае брака или по гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 20:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевск, улица Шишкина, 9
- Район: Рудничный район
- Микрорайон: микрорайон Тырган
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ПрокопьевскаОстановки
Торговый центр Горнячка
137 м
Улица Советов
183 м
СК Снежинка
320 м
СКК Снежинка
550 м
ТЦ Максима
670 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Товар в итоге был принят на возврат.
- Консультант обращался на "ты", что нарушает рабочий этикет.
- Консультант отказался изначально принимать возврат, несмотря на одобренную заявку.
- Грубое и неуважительное отношение к клиенту
- Прозвучала угрожающая фраза о возможном отказе в возврате в будущем.
Сегодня пришла вернуть товар по причине бака, однако консультант был другого мнения и не смотря на то что мне одобрили заявку не собирались забирать, консультант почему то решил со мной разговаривать на ‘ты’ что по рабочему этикету не соблюдается, сегодня у меня забрали возврат, но после это была такая фраза ‘Я сегодня заберу, но в следующий раз я у тебя не приму’. Разве это нормально такое отношение к клиенту?!