10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Приволжский

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 181 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (960) 351-27-99
  • Удобный график работы.; Доброжелательный и внимательный персонал.; Помощь в трудных ситуациях, оформление возвратов.; Возможность подъехать на машине без проблем.; Приветливые и вежливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Энгельс-19, 5-й квартал, 10
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Приволжском — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: микрорайон Энгельс-19, 5-й квартал, 10, в шаговой доступности для жителей и гостей города. Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать заказ в удобное время.

В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию сотрудников. Здесь также можно оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца. ПВЗ обеспечивает быстрый и безопасный способ получения заказов.

Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (960) 351-27-99. Подробная информация о пункте выдачи и услугах представлена на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратовская область, муниципальное образование Энгельс, рабочий посёлок Приволжский, микрорайон Энгельс-19, 5-й квартал, 10
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (960) 351-27-99
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Приволжского
Остановки
Заводская 470 м
Мясокомбинат 670 м
Приволжский 1,13 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь в трудных ситуациях, оформление возвратов.
  • Возможность подъехать на машине без проблем.
  • Доброжелательный и внимательный персонал.
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Приветливые и вежливые сотрудники.
  • Удобный график работы.
  • Быстрое обслуживание, короткое время ожидания.
  • Чистота в пункте выдачи, наличие примерочной.
  • Неприветливое и грубое обращение с клиентами.
  • Закрытая дверь, долгое ожидание
  • Оператор часто отсутствует на рабочем месте.
  • Хамство и высокомерие сотрудников.
  • Плохое состояние заказанного товара.
  • Без предупреждения начали брать деньги за возврат.
  • Отсутствие элементарного этикета (не здороваются).
  • Невыдача посылок в указанное время.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Отличный пункт. Персонал вежливый и шустрый. Только положительные эмоции

  2. Самые лучшие впечатления! Удобное расположение в спальном районе, можно на машине подъехать без проблем. Всегда приветливая сотрудница Ульяна, внимательная, доброжелательная. Хочется пользоваться услугами именно этой точки в Энгельсе! Спасибо Вам!!!

  3. Хороший пункт выдачи. И возврат оформляют без проблем. И ждать недолго когда найдут заказ. И рядом с работой находиться очень удобно

  4. Оператор постоянно отсутствует на рабочем месте. Или на месте, но дверь заперта. Ждешь под дверью по полчаса, когдв соизволят впустить.

  5. Очень нравится интернет магазин озон. Часто заказываю. Персонал приветливый.

  6. Без предупреждения стали брать деньги за возврат!! Потеряли постоянного клиента!!

  7. Удобное расположение и график работы, доставка товаров устраивает. В пункте выдачи чисто, есть примерочная, можно сразу сделать возврат если вещь не подошла. Приветливый персонал

  8. Третий раз пришел приемка товара. Не отдают посылку. Принимайте до или после открытия. Клиентоориентированность ноль!

  9. Уже третий раз прихожу в этот филиал озона и сталкиваюсь с высокомерием и хамством. Я понимаю, что работа сотрудника не простая, но это не повод разговаривать таким образом с клиентами. 1) сотрудник никогда не здоровается ( даже в ответ на моё ‘здравствуйте’). Как и утром, так и вечером. 2) когда я спросила ‘ почему вы не здороваетесь’, она начала говорить, что это я не должна с ней здороваться и отвлекать её от работы, и что с моей стороны это невежливо. 3) прежде у вас всегда были вежливые сотрудники и подобных проблем не было. Очень неприятно, что на нашем посёлке хамство считается чём-то нормальным и процветает в полной мере. Пожалуйста, объясните своим сотрудникам об элементарных правилах приличия. Спасибо за понимание.

  10. Ужасный пункт выдачи. Девочки выдающие товар-посылки, злые и злобные, не чего нельзя спросить, сказать, как мигеры

  11. Девушка, сидящая там, не знает элементарного этикета. Ни здравствуйте, ни досвидания, как будто к ней домой пришла… больше не закажу туда ничего

  12. Очень доброжелательная девушка,мне она помогла сделать возврат,хотя у неё был приём товара.

  13. Очень внимательный персонал. Всегда помогут в трудных ситуациях. Спасибо за работу

  14. Не нахожу смысла оценивать помещение и компьютер. Товар можно получить и в подвале и в палатке. А вот внешний вид заказанного товара мёдом не назовёшь как бы так

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных