10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Подолино

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 50 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Хорошее освещение.; Просторно, нет завалов коробками.; Удобное расположение пункта.; Удобные примерочные (раздевалки).; Удобно расположенная вывеска (хорошо видно издалека).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Солнечная улица, 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Подолино расположен по адресу: Солнечная улица, 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и экономит время клиентов.

В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Химки, деревня Подолино, Солнечная улица, 1
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Подолина

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение пункта.
  • Приятные и профессиональные сотрудники (кроме отдельных случаев).
  • Удобно расположенная вывеска (хорошо видно издалека).
  • Чистота в пункте.
  • Быстрое обслуживание (кроме отдельных сотрудников).
  • Удобные примерочные (раздевалки).
  • Просторно, нет завалов коробками.
  • Хорошее освещение.
  • Отсутствие извинений за ошибки
  • Частые и затянутые перерывы (вывеска "15 минут" висит дольше).
  • Неопрятное поведение (бросание коробок).
  • Неправильная маркировка статусов заказов (без согласования с клиентом).
  • Некорректное обращение (повышение голоса, нецензурные выражения).
  • Присутствие собаки в пункте (раньше) и неприятный запах.
  • Медленная выдача товаров.
  • Несоблюдение правил примерки (без объяснения клиентам).
  • Непрофессиональное обслуживание (игнорирование клиентов, грубость).
  • Хамское поведение сотрудников (особенно рыжеволосой женщины).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. удобное расположение, приятный сотрудник на выдаче заказов, пункт чистый, с раздевалками, хорошее освещение, вывеска удобно расположена, из далека хорошо видно

  2. Расположение пункта удобное. Но видимо новый сотрудник, так как за 1.5 часа с начала рабочего дня второй перерыв на 15 минут. Сначала машина Озон фреш ждала..решила зайти в магазин, снова к Озон и снова перерыв на «15 минут».

  3. В пункте выдачи постоянно находится собака. Собака лежит в примерочных. Присутствует запах.

  4. Очень вежливая и стрессоустойчивая сотрудница, спасибо вам за терпение,)

  5. Удобное расположение пункта выдачи, но сотрудник как-будто не заинтересован в должном обслуживании. Не поздороваться, не посмотреть в глаза не учили, уж видно слишком стрессоустойчивая))

  6. Прошло полчаса, а вывеска с перерывом на 15 минут все еще висит. Никто не появляется. Пытаемся достучаться. Очень подводит ПВЗ, так как приехала на такси, чтобы забрать заказ и поехать его дарить.

  7. Пункт в целом не плохой-удобное расположение. Однако девушка, которая на выдаче постоянно постоянно устраивает себе перерывы. Товар принимает долго. Если очень устала пусть лучше вообще идет куда подальше. К другим девушкам на выдаче претензий нет- все четко и быстро и тарники быстро принимаются. Я думаю все поняли о ком речь. Только у нее постоянно какие-то проблемы. Хорошо хоть без собаки в последнее время. Хотя от собаки толка больше. Прошу руководство данного пункта обратить на это внимание.

  8. Из достоинств, удобное расположение ПВЗ. Из недостатков, сотрудники ПВЗ ведут себя так, как-будто я к ним домой пришел с просьбами, особенно «отличилась» девушка работавшая 23 декабря. Если не нравится работа, устройтесь на другую. Прошу руководство обратить внимание на некорректное и непрофессиональное поведение сотрудников!!!

  9. 23 декабря пришли с сестрой забрать заказ, но администратор просто рвала и метала. И мы ушли. Руководство как то объясняет своим сотрудникам, что мы не домой к ним пришли!!!! Очень не приятно.

  10. Сегодня была в данном пвз, я в ужасе. Рыжеволосая дама, работник ПВЗ , не адекватно себя вела, повышала голос, употребляла фразы которые недопустимо употреблять в общественном месте. Я была с ребенком , как так можно себя вести??? Не обращайтесь в данное ПВЗ никогда!!!! Уважаемый собственник закройте свой пункт

  11. Ужас! Игнор полный, не одного посетителя а стоишь ждешь ‘когда же она меня обслужит’,не здравствуйте, не до свидания. Лицо,как будто я в ее дом пришла . Я такого обслуживания еще не где не видела. В этот пункт выдачи кто-то рискует ходить интересно?

  12. В пункте сидит дама с рыжими волосами , с явными проблемами, не спрашивая , ставит статус «получено», человек даже не отошел от её стойки! И брать товар не хотел, сняв упаковку! Почему такие люди работают , еще и хамят ? Если у нее проблемы, то сваливать на других их не надо! Женщина даже не извинилась ! Отвратительное отношение!

  13. Хороший пункт, чисто, быстро, примерочные удобные, просторно, не завалено коробками, как это часто бывает в других пунктах.

  14. Забирала заказы сегодня (18.03.2025). Примеряла сапоги и ходила по пункту, пытаясь понять, удобно ли мне. Уже перевела деньги на озон карту (оплата была после получения), сообщила сотруднице что собираюсь забирать товар, на что в хамском тоне мне было дано указание о том, что ‘вообще то так примерять обувь нельзя, можно только на коврике, и т.д.’ Если такие правила есть, можно об этом спокойно сообщить, без наездов. От товара отказалась, в этот пункт ходить больше не буду, хотя заказывала постоянно товары только сюда. Сотрудница ПВЗ (именно это дама) вечно всем недовольна, бросает коробки с товарами, раньше еще приводила собаку свою в пункт и периодически в пункте пахло мочой. Если не нравится работать с людьми, можно найти другую работу. Руководство, обратите пожалуйста, внимание, на вашу сотрдуницу. К другим сотрудникам пункта претензий нет.

  15. Сотрудник разговаривает по хамски. Сюда больше не приду никогда в жизни! Отвратительный пункт!!!

  16. Постоянно на двери табличка ‘закрыто на 15’, приходишь через какое-то время, а она все висит. Это мне так не везёт или это уже закономерность такая в этом пункте? Дико раздражает

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных