Пункт выдачи заказов Ozon, Печора
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобное расположение ("в двух шагах от дома").; Вежливый персонал.; Оперативное и спокойное обслуживание клиентов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Булгаковой, 1
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 43 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Печора расположен по адресу улица Булгаковой, 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и экономит время клиентов.
В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Коми, муниципальное образование Печора, Печора, улица Булгаковой, 1
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ПечорыОстановки
Хлебомакаронный комбинат
287 м
Парк геологов
360 м
Улица Булгаковой
400 м
Школа № 9
450 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый персонал.
- Оперативное и спокойное обслуживание клиентов.
- Удобное расположение ("в двух шагах от дома").
- Недостаточно места в пункте в день поступления заказов
- Прекратили отправку посылок.
- Долгие сроки поставки товара (частые жалобы).
В ‘двух шагах’ от дома. Персонал вежлив. Обслуживание клиентов без суеты, оперативно. Единствено, что в день поступления заказов, в пункте маловато места.
Перестали заниматься отправкой посылок. Большинство людей, которые обращаются за услугами, чаще стали жаловаться на долгие сроки поставки товара.