Пункт выдачи заказов Ozon, Павловский Посад
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Отсутствие лишних вопросов при выдаче товара.; Приветливые и добрые сотрудники.; Удобное расположение и парковка.; Готовность проконсультировать и помочь с возвратом.; Наличие примерочных с зеркалами.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Большая Покровская улица, 58
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 36 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Павловском Посаде — это удобное место для получения заказов, оформленных в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: Большая Покровская улица, 58, в шаговой доступности для жителей города. Он работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать свои покупки в удобное время.
В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
ПВЗ Ozon предлагает быстрый, безопасный и комфортный способ получения заказов. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация о пункте выдачи и услугах представлена на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 142507
- Полный адрес: Московская область, Павловский Посад, Большая Покровская улица, 58
- Район: микрорайон Южный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Павловского ПосадаОстановки
Микрорайон Южный
232 м
Улица Фрунзе
390 м
Рынок
1,08 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отсутствие лишних вопросов при выдаче товара.
- Готовность проконсультировать и помочь с возвратом.
- Чистый и большой офис.
- Вежливый и шустрый персонал.
- Приветливые и добрые сотрудники.
- Наличие примерочных с зеркалами.
- Быстрое обслуживание без очередей.
- Удобное расположение и парковка.
- Отказ в частичной выдаче посылок.
- Негибкость в обслуживании (невозможность забрать часть заказа)
- Трата времени клиента из-за некомпетентности сотрудников.
- Необученность персонала (незнание правил выдачи).
Офис компании большой, чистый. Есть примерочные с зеркалами, что очень удобно можно тут же примерить и вернуть обратно если не подошло. Персонал вежливый, обслуживание быстрое, очередей нет. Расположение нормальное, есть где припарковать автомобиль.
Топовый озон. Персонал очень добрый и вежливый. Купил травмат, выдали без проблем. Ладно, травмат я не покупал. Но персонал не будет спрашивать: Есть ли вам 18 лет? Очень благодарен им за это.
Очень удобный, комфортный, чистый пвз. Очень вежливые и приветливые сотрудники, спасибо!!
Отличный ПВЗ, парень шустрый, вежливый, всегда готов проконсультировать, если что поможет с возвратом) Всё отлично, рекомендую Обслуживание топ
Пришла в пункт выдачи, хотела забрать один товар, остальные оставить на завтра. В выдачи мне отказали, так как с чего-то вдруг нельзя выдавать часть посылок. С каких пор появилось такое правило? Можно ли как-то обучать персонал чтобы не тратили моё время. Товар за которым приходили нужен именно сегодня, остальной товар нужен именно завтра, в итоге либо отменять весь товар, кроме одного, либо ждать до завтра, так как сотрудник абсолютно не обучен. Просьба к руководству, обучите персонал, найдите того кто обучит если сами не понимаете. В озоне есть масса обучающих видео по работе пвз