Пункт выдачи заказов Ozon, Новосибирск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Вежливые сотрудники.; Удобный подъезд.; Возможность примерить и проверить товар на месте.; Приветливый персонал.; Чистое помещение.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Александра Ерёмина, 12/4
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Новосибирске расположен по адресу улица Александра Ерёмина, 12/4. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он имеет брак или подпадает под гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, улица Александра Ерёмина, 12/4
- Район: Первомайский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте НовосибирскаОстановки
Жилмассив Берёзовое
330 м
Керченская улица
1,34 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистое помещение.
- Приветливый персонал.
- Возможность примерить и проверить товар на месте.
- Удобный подъезд.
- Вежливые сотрудники.
- Отсутствие очередей.
- Несоответствие статуса заказа в приложении и реальной готовности.
- Хаотичное хранение посылок (валяются на полу).
- Потеря посылок из-за неразберихи.
- Плохая организация работы персонала (несвоевременная выдача заказов).
- Непрофессиональное поведение сотрудников (отказ в выдаче без объяснений)
- Долгое ожидание при получении заказа.
Мой любимый пунк выдачи. Всегда чисто , очередей нет, девочки,работающие в пункте,всегда вежливые и приветливые. Удобный подъезд.
Прошу как-то решить проблему с плохой работой персонала. Когда в приложении высвечивается статус, что можно прийти и забрать — я выделяю время и еду за посылкой. Но, видимо, персонал данного пункта не научили ответственной работе. Меня просто развернули и не выдали заказ, потому что работница не справляется со своими обязанностями. Руководство интересно куда смотрит с таким плохим сервисом
Гора посылок валяются на полу, пришёл забрать посылку сказали подождать минут 10 в итоге посылку мою мне не отдали так как его там нет или просто не нашли в этой свалке посылок
Отличный пункт выдачи. Всегда вежливый персонал. В помещение чисто, очередей нет. Можно померить и проверить товар прям в пункте выдачи.
Моё любимое место. С удовольствием хожу забирать заказ. Приветливый персонал. Досадую на себя пишу отзыв а нет чтобы познакомится. Тогда можно было высказать блогадарность по имени.