10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Новое Девяткино

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 62 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (812) 494-06-06
  • Все заказы приходят вовремя (по некоторым отзывам).; Приветливые и вежливые сотрудники (в некоторых случаях).; Чистый и аккуратный пункт выдачи.; Удобно для покупателей и продавцов.; Удобное расположение пункта выдачи.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Главная улица, 21
    м. Девяткино 1,77 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в поселке Новое Девяткино находится по адресу: Главная улица, 21. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказы, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если обнаружен брак или действуют гарантийные обязательства продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (812) 494-06-06. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным удобством для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 188661
  • Полный адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, Главная улица, 21
  • Ближайшая станция метро: Девяткино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (812) 494-06-06
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нового Девяткина
Метро
Девяткино 1,77 км
Гражданский проспект 4,3 км
Остановки
ТК Главный 105 м
Улица Шоссе в Лаврики, 57 1,03 км
Станция метро Девяткино 1,75 км
Вимос 1,82 км
Проспект Авиаторов Балтики, 15 2,99 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший график работы.
  • Чистый и аккуратный пункт выдачи.
  • Приветливые и вежливые сотрудники (в некоторых случаях).
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Быстрое и четкое обслуживание.
  • Удобно для покупателей и продавцов.
  • Все заказы приходят вовремя (по некоторым отзывам).
  • Разное качество обслуживания в зависимости от сотрудника.
  • Сканирование заказов в последний момент перед закрытием.
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Неприветливые и грубые работники (особенно блондинки).
  • Отсутствие ограждений, из-за чего возможны конфликты.
  • Постоянные задержки доставки (перенос на следующий день).
  • Нежелание представиться при жалобах.
  • Усталый и недружелюбный вид работников
  • Уведомления о готовности заказа приходят слишком поздно (после закрытия ПВЗ).
  • Небрежное обращение с товарами при возврате.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Очень приятный и приветливые сотрудники, обслуживание быстрое и чёткое.

  2. Отличное расположение пункта выдачи, нахрдитчя на 2-ом этаже в ТК Главный, отличный персонал, удобный график работы. Заказывала много товаров всегда все вовремя и в срок

  3. вежливейший персоонал, всегда пунктуальны, не приходится ждать лучшие просто!!!

  4. Да все хорошо,только девочки там работают очень не приветливые,никогда не отвечают на приветствие,скупы на ответы,если что-то спросишь

  5. Удобно, оперативно работают. Иногда девочки уставшие, но их можно понять; пункт чистый, аккуратный и — заметный)

  6. Построили дом на доставке через этот ПВЗ). Очень удобный, просторный. Девочки приветливые. Проблем с возвратами и обменом не было.

  7. Удачное расположение не спасает ПВЗ. Сканировать поступившие заказы в 20.45 и работать до 21.00 — явный путь плохо сервиса. Уверен, что машина с товарами приезжает не в 20.00, а слегка после обеда. Переносить выдачу заказов из за того, что сотрудники не успевают сделать работу — непрофессионализм и неуважение. С нетерпением жду открытие еще одного пунктав этом районе, чтобы поменять место получения заказов. Обновлено 24.05: вот очередной пример. 29250108-0194 номер заказа. Под закрытие ПВЗ мне пришло уведомление, что доставка товара переносится. Я думал, что подвёл продавец. Но нет, после закрытия ПВЗ чудесным образом пришло новое уведомление — заказ готов к выдаче. Ответственные сотрудники, прошу сделайте что-нибудь эффективное.

  8. Пункт выдачи ПОСТОЯННО переносит доставку товаров! я выбираю товары с определением сроком доставки. И если я выбрала товар с доставкой завтра, то значит мне заказ нужен завтра, а не послезавтра. А именно этот пункт выдачи переносит доставку на следующий день. В день доставки в 19:20 мне приходит уведомление, что заказ задерживается, а потом уведомление о том, что можно забирать заказ приходит в 21:10 после закрытия пвз. Почему вы так делаете? другие Пвз на районе это не практикуют. а тут видимо самые ленивые собрались! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПВЗ

  9. Когда работает худощавая блондинка, то товары разбираются за 15 минут до закрытия или на следующий день только. И с лицом всегда сидит таким, что все клиенты ее достали. Когда работает приветливая шатеночка, то и заказы уже в 17 часов разобраны. Когда уже на это обратят внимание в Озон? Пункт стал подбешивать таким отношением.

  10. Я купила люстру на озоне, даже ее не открывала, она была явно упакована в заводскую упаковку, каждая деталь в пленочке, а потом в пенопласте. От куда я это знаю, не распаковывая? Так вот сдавая ее обратно девушка в пункте выдачи просто издевалась над бедной люстрой распаковывая все детали, громила пенопласт, раскидывалась детали по разным своим ящичкам!!! Я не уверена, что обратно все сложила, но то что сложила, просто кинула кучей!!! Это все видели я и 2 мужчины, что пришли в этот пункт за заказами и в полном шоке наблюдавшие за происходящим! Мне так жаль продавца… кстати он сразу после этого перестал продавать эти люстры! Никогда нигде такого ужасного отношения в товарам не встречала! Была в этом пункте первый и последний раз! Прошло уже прилично времени, но мне до сих пор жаль ту люстру и ее продавца… Номер заказа 41101991-0058

  11. Хорошее место и для покупателя и для селлера. Но девочек — работниц надо научить хотя бы здороваться. Длинноволосые блондинки, тощие настолько хамски себя ведут, что слов нет. Причём уже не первая. Если вы не способны сказать ‘Добрый день. Чем могу вам помочь?’ Не устраивайтесь работать с людьми и не портите репутацию ПВЗ.

  12. Захожу часто по пути в Перекресток и на работу, очень удобное расположение и график работы Не переезжайте от нас)

  13. Здоаствуйте, производил возврат заказа с ребенком 5 лет по адресу новое девяткино главная 21, ребенок игрался и зашол за столы. Сотрудник в хамской форме сделал замечание ребенку. На мое замечание, что отсутствуют ограждения не отреагировал, при требовании представится для направлении жалобы отказал.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных