Пункт выдачи заказов Ozon, Новая Усмань
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Товары были выданы (кроме недостающей подушки).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 313А
-
Открыто до 20:00до закрытия 49 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Новой Усмани расположен по адресу улица Ленина, 313А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Воронежская область, село Новая Усмань, улица Ленина, 313А
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Новой УсманиОстановки
Магазин Вием
39 м
Районная больница
470 м
Новая Усмань – Районная больница
550 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Товары были выданы (кроме недостающей подушки).
- Нежелание сотрудницы разбираться в проблеме.
- Постоянное отсутствие сотрудников в пункте выдачи.
- Нехватка товара в заказе (одна подушка вместо двух).
- Грубое поведение сотрудницы (тыканье, мат).
- Непрофессиональное обслуживание
- Несоответствие заказа и выданного товара.
Здравствуйте, начну с того, что в данном пункте выдачи ВСЕГДА отсутствуют сотрудники, постоянно приходится их ждать Но сегодня 05.10.24 в 12:22 произошел просто какой-то сюр Я пришел в пункт выдачи, ко мне со временем подошла молодая девица, пробила штрихкод, приносит товары, одной подушки не хватает Должен был быть комлект И эта молодая особа начинает мне доказывать,что подушка должна быть одна, хотя я ей показываю заказ, что должно быть две, по итогу этих споров девушка начинает мне тыкать и ругаться матом. Дорогой Озон, это вообще что такое? Вы кого набираете в свой штат сотрудников? Я крайне вежливо общался с сотрудником, а он начал мне тыкать и ругаться матом Заявление написано, пускай этой ситуацией занимаются более компетентные люди, от вас требую разобраться в данной ситуации и дать оценку действий своих сотрудников.