Пункт выдачи заказов Ozon, Нижний Тагил
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Хорошая отзывчивая девушка Надежда, которая все подскажет.; Вежливые и отзывчивые сотрудницы (в большинстве случаев).; Возможность получения товара с нескольких маркетплейсов.; Удобный пункт выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Щорса, 5
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Нижнем Тагиле расположен по адресу улица Щорса, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Нижнем Тагиле.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Щорса, 5
- Район: Дзержинский район
- Микрорайон: посёлок Северный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Нижнего ТагилаОстановки
Почтовая улица
500 м
Улица Щорса
630 м
Вагонозавод
1,57 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливые и отзывчивые сотрудницы (в большинстве случаев).
- Хорошая отзывчивая девушка Надежда, которая все подскажет.
- Удобный пункт выдачи.
- Возможность получения товара с нескольких маркетплейсов.
- Угрозы в адрес клиента.
- Нежелание сотрудницы выполнять свои обязанности (возврат товара).
- Необходимость профилактической беседы с персоналом
- Грубость и нецензурная брань со стороны сотрудницы Елизаветы.
- Негативное отношение к клиентам, пришедшим под закрытие (несмотря на рабочее время).
Удобный пункт выдачи, хорошая отзывчивая девушка Надежда работает, все подскажет
Хороший пункт выдачи, возможность получения товара с нескольких маркетплейсов, вежливые отзывчивые девушки.
Здравствуйте, сегодня произошла крайне неприятная ситуация Я сделала заказ на Озон, на Щорса 5, пришла забирать и дальше: - на меня стали ругаться, что я пришла под закрытие пункта выдачи (пришла в 20:30-20:35). Пункт выдачи работает до 21:00, моя рабочая смена заканчивается на заводе в 20:00 + помыться и пройти проходную - девушка нецензурно выражалась, когда узнала про возврат товара. А теперь вопрос: ‘за что?’ - а дальше пошли угрозы, но к сожалению они не совсем приемлемы для данного отзыва Прошу провести серьезную профилактическую беседу с сотрудником Елизаветой, чтобы больше таких прецедентов не случалось А вообще смысл тогда работать таким сотрудникам, если не нравится работа… Такое отношение встретила впервые, обычно на данном пункте все были очень даже доброжелательны