Пункт выдачи заказов Ozon, Междуреченск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в июле 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Хорошее обслуживание (женщина).; Вежливое обслуживание (женщина).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект 50 лет Комсомола, 26А
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Междуреченске расположен по адресу проспект 50 лет Комсомола, 26А. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник, вторник: с 09:00 до 21:00 — Среда: с 19:00 до 21:00 — Четверг – воскресенье: с 09:00 до 21:00
Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Пункт выдачи Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кемеровская область - Кузбасс, Междуреченск, проспект 50 лет Комсомола, 26А
- Район: микрорайон Восточный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
19:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МеждуреченскаОстановки
Детский мир
123 м
Улица Гули Королёвой
350 м
Детская поликлиника
630 м
Хлебокомбинат
710 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хорошее обслуживание (женщина).
- Вежливое обслуживание (женщина).
- Ощущение, что персонал работает по принуждению
- Неохотливое обслуживание (девочка).
- Вялое обслуживание (девочка).
Поставила 4,могла и 5,но обслуживание очень вяло, девочка еле живая, неохотливо обслуживает, еле ноги передвигает, сейчас женщина обслуживает, вежливо, хорошо, но как буд-то её заставляют