Пункт выдачи заказов Ozon, Мегион
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Заречная улица, 16Б
-
Закрыто до 09:00откроется через 55 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Мегионе расположен по адресу: Заречная улица, 16Б. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников пункта выдачи. При необходимости можно оформить возврат товара в случае брака или по гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов для жителей Мегиона.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 628684
- Полный адрес: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Мегион, Заречная улица, 16Б
- Район: 3-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МегионаОстановки
Библиотека
175 м
Больничный комплекс
360 м
Садовая улица
590 м
Новый микрорайон
1,56 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Снижение доверия к пункту выдачи
- Небрежное отношение к работе.
- Неспособность помочь с базовыми функциями (например, показать чат поддержки).
- Постоянная необходимость обращаться за подсказками.
- Потеря времени клиента.
- Незнание ответов на вопросы.
Научите, пожалуйста, работать девушку на выдаче. Она не знает ответа ни на один вопрос. Начинает сразу кому-то писать/звонить в надежде на подсказку. Даже не может показать где на сайте чат с поддержкой. Так относиться к работе нельзя. В будущем терять время и делать доставку именно на этот пункт выдачи желания больше нет.