10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Люберцы

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 431 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Чистота и порядок (в некоторых отзывах).; Вежливый и внимательный персонал.; Удобное расположение пункта.; Возможность примерить товар.; Быстрое обслуживание без очередей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Зенино ЖК Самолёт, улица Дружбы, 1к1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Люберцах расположен по адресу: микрорайон Зенино ЖК Самолёт, улица Дружбы, 1к1. Это удобное место для получения заказов, сделанных на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что позволяет клиентам быстро забрать свои покупки.

В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников. Здесь можно оформить возврат или обмен товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. ПВЗ Ozon — это безопасный, быстрый и комфортный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Люберцы, микрорайон Зенино ЖК Самолёт, улица Дружбы, 1к1
  • Район: микрорайон Зенино ЖК Самолёт
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Люберцов

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение пункта.
  • Быстрое обслуживание без очередей.
  • Чистота и порядок (в некоторых отзывах).
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Возможность примерить товар.
  • Оперативная выдача заказа.
  • Игнорирование жалоб, отсутствие руководства на месте.
  • Отсутствие клиентоориентированности.
  • Отсутствие сотрудников на рабочем месте в рабочее время.
  • Разделение доставки одного заказа на несколько частей.
  • Угрозы со стороны сотрудников.
  • Грязь, беспорядок, сломанная мебель.
  • Потеря времени и денег клиентов из-за неработоспособности пункта
  • Непунктуальность и хамство сотрудников.
  • Ухудшение состояния пункта выдачи (по сравнению с прошлым).
  • Проблемы с поиском заказов ("не могу найти ваш товар").
  • Регулярные нарушения графика работы (закрытие раньше времени, опоздания).
  • Невозможность связаться по телефону (автоответчик).
  • Отказ в продлении срока хранения заказа.
  • Неудобная упаковка (большие коробки для маленьких предметов).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 33
  1. Место хорошее, когда нет стажеров, то и обслуживание быстрое и замечательное. Сделайте пожалуйста сотрудникам нормальный перерыв, чтобы клиентам не приходилось в холод и ветреную погоду ждать на улице. Пришли в 14:36, пришлось ждать и мерзнуть, пока сотрудники закончат свой перерыв.

  2. На очередь ни разу не натыкался, к ребятам на выдаче никаких претензий нет, есть небольшие только к озон, первая это зачем в огромную коробку упаковывать маленький предмет, второй — почему одно наименование часть приезжает в первый завоз, другая часть того же в другой

  3. Единственный озон по близости. Персонал вежливый, очередей мало, выдача заказа оперативная.

  4. Сервис на ноль! не здрасти не досвидания, особенно касается женской смены.

  5. Всегда чисто , удобное расположение пункта. Сотрудники вежливые и внимательные люди Очень им благодарна !!!

  6. Приятно что рядом с домом шаговое доступность отличное обслуживание быстрая доставка

  7. Быстро, без очереди и примерить есть где вообщем рекомендую этот пункт выдачи

  8. Отзывы делятся на 5 звезд и одну … хм в чем же подвох , как же так получилось что у людей настолько полярные взгляды.. пункт отвратительный , сотрудники , хамят , косячат (аккуратно вы можете из-за них попасть на деньги ) , и прекрасно зная политику компании с улыбкой отправляют «жаловаться куда хотите»

  9. Где вечно ходит ваш сотрудник ? Уже раз 5 было , мы приходим и никого нет , дверь закрыта , ждем не меньше 10 минут и никто так и не приходит . Даже в то время , когда все с работы идут и хотят забрать свои заказы! Очередь собирается , а его нет .Почему мы по 10 раз должны ходить , чтобы свой заказ забрать ? Он может так легко уйти когда ему вздумается на пол дня и у вас это считается нормой ? Молодой парень там работать явно желанием не горит , раз его постоянно нет на месте . Может уже что то с этим сделаете ?

  10. Пришел в 10 утра, дверь закрыта, номера для связи нет, сколько ждать неизвестно! Опаздываю на ДР, в пункте находится подарок. Данный пункт не рекомендую и сам сюда больше ни ногой

  11. Где находятся сотрудники в 10.00 утра?! Почему дверь закрыта?! Почему я должна сидеть и ждать на лавочке, когда он откроет дверь в свое РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!!

  12. Сотрудника нет на рабочем месте, постоянно, жена стояла целый час утром, так и никто не пришел.

  13. Судя по отзывам, в этом отделе переодически нарушается закон РФ «О защите прав потребителей». График работы 9.00-21.00, но при этом пункт был закрыт уже в 20.57. Владельцам нужно донести до сотрудников, что график работы включает в себя ровно 12 часов работы, а не 11 часов 57 минут. Из-за такого нежелания сотрудников работать, посетители теряют свое время и деньги.

  14. Захожу не первый раз, всегда бардак, все валяется вокруг, куча пустых коробок! Сотрудники долго ищут посылки , больше доставку в этот пункт оформлять не возникает желания!

  15. Который день не могу получить доставки, потому что пункт просто закрыт. С плохим обслуживанием не сталкивалась, но его полное отсутствие перечеркивает этот плюс.

  16. Закрыт в рабочее время. График «работаю как хочу». Ехала специально сюда, зря потратила время

  17. Вчера, 25 августа пункт был закрыт с обеда и до конца дня точно, ни отправить/ни получить. По телефону, указанному в объявлении на двери: ‘Требуется сотрудник’, был автоответчик. Классно вы работаете!!!

  18. Мало того опоздал сегодня (1 сентября, в 9.20 никого не было). Так ещё и вечером так спокойно отвечает ‘Ну проспал и что такого’. На фотографию, которую я приложила, еще и угрозы пошли.Наглость просто не знает предела!!! Всегда нарушают сроки. Вместо того, чтобы принимать заказы, сидят с коллегой в телефоне и болтают. В итоге приняли заказ после закрытия. Это происходит каждый раз в данном пункте!!! Руководителя у них нет, жалобы только через поддержку озон. Наверное стоит написать заявление в полицию для разбирательства данной ситуации, так как есть и видео разговора и фото

  19. Как же омерзительно, когда заходишь и сотрудники тебя в упор не видят как будто. Занимаются своими делами. Даешь понять, что ты тут стоишь не просто так, так отвечают, мол, ждите, приемка идёт. Так закрывайте дверь и табличку вешайте, чтобы людей не путать! На полу товар пикают. все валяется. За прилавком девушка и парень на полу возится. Потом соизволили обслужить меня с таким видом, как будто я в чем-то там виноват. Блин, когда уже полностью будут роботы товары выдавать, а не вот эти ‘сотрудники’. Было в 20:50 по времени. Разберитесь там. Чтобы улыбались клиентам

  20. До середины лета 2024 был чистый, красивый ПВЗ, не было никаких проблем с ним. Сейчас же это просто помойка, везде грязь, коробки валяются по всему залу, сотрудники не работают, а делают тебе одолжение, что идут на склад и пытаются найти твой заказ (выходит у них это, кстати, не чаще, чем иногда).

  21. Нет никакой информации по работе пвз, пришла в 13.30 закрыто, в 14.09 закрыто. И людей было много, кто хотел получить заказ…с этим пунктом все время какая-то проблема…

  22. Если планируете забрать свой заказ вечером после работы, то не советую заказывать сюда Я заказал зимние ботинки, за 4500 пошел после работы их забирать, пункт выдачи должен работать до 21:00 время 20:40 ни кого нет, свет потушен, двери закрыты. Думаю, ладно, написал в поддержку, попросил продлить срок хранения, на что поддержка мне отказала, а в ближайшие два дня я забрать не смог и заказ уехал обратно, теперь что бы заказать те же самые ботинки я должен заплатить 8500, это на 4500 тысячи больше. Прошло 4 дня, я уже иду за другим заказом в этот пункт выдачи и угадайте что, время 20:40 и он не работает) От сюда забрать ни чего не возможно!

  23. 4 дня не могла забрать подгузники ребенку, попадала или на перерыв, где в произвольной форме писали фломастером время перерыва или на завоз товара и как-то не очень хочется гулять 2 часа. Напишите уже тогда график работы, чтоб не вводить людей в заблуждение. Для себя решила, что больше не закажу в этот пункт выдачи.

  24. Надеюсь это точка закроется, и на их место заедет кто то другой, поставку разбирают не во время, уже третий раз заказываю на одно число и прибыть должно в указаное число, но приемка товара почему то видимо происходит на следующий день, при мне парень не смог найти нужный товар женщине, и просто сказал что ничего найти не может и сделать соответственно тоже, либо отменяйте либо ждите до завтра

  25. Тут и одной звезды много… сотрудники откровенно не хотят работать и сообщают об этом каждому второму. Ну так не тратьте наше время и нервы-закройтесь и впустите сюда людей которые будут работать и зарабатывать. Только ленивый не знает уже про этот чудо озон с его чудосотрудниками и чудным графиком работы

  26. 1. Чистота. Раньше было чисто и опрятно. Уже с полгода как постоянно бардак, коробки и прочие ящики стоят прямо перед стойкой, да и вообще везде. 2. График работы. В самом пункте указано, что работает до 21:00. Сегодня в 20:10 сотрудник всех выгнал, со словами пункт закрывается. Такое уже не раз. 3. Обслуживание. Раньше сотрудники были оперативные. Заказы четко (день в день) доставлялись и обрабатывались. Теперь же, на это можно не рассчитывать. Итог. Времена меняются, увы не в лучшую сторону.

  27. Пришёл вечером в пятницу за заказами, пункт закрыт, пришёл на следующий день в субботу, пункт был открыт, но сотрудник такое ощущение был вообще не в курсе того где он и что происходит-заказ не нашёл, сказал вечером приходите, пришёл вечером ПВЗ закрыт…. Пришёл опять на следующий день в воскресенье ПВЗ закрыт и супер огромная очередь… Зачем нужен этот пункт вообще если работать там никто не хочет?! Кошмар и ужас….

  28. Ужасный пункт! Мало того, что расписание убогое, но ещё постоянно ‘Я не могу найти ваш товар, приходите позже’. 1 звезда это слишком много для данного пункта. 👎👎👎👎👎 Прикрепил фото. 17.11.2024г 18:20 убрали расписание и закрыли пункт.

  29. Начиная с 9:00 очереди по 15-20 человек, всегда этот пвз задерживает заказы на сутки, очень долгое обслуживание

  30. Очереди, найти посылки не могут, после 21 00, иногда даже после 20 00 просто закрыто, при том что указано то работает до 22 00

  31. Здесь уже ничего не исправить. График работы не соблюдается. Клиенты не обслуживаются, а посылаются в долгие и бессмысленные «ну, завтра приходите, я сегодня ничего сделать не могу». Очереди! На ПВЗ очереди! Я такого больше нигде не видел. Внутри грязь! Бардак. Коробки с товаром просто свалены вдоль стен или даже в проходе. Свой заказ я пытался забрать ШЕСТЬ дней! Четыре человека пытались забрать одну книгу с ПВЗ шесть дней. Каждый день. По два-три захода. Это не анекдот. Я начинаю думать, что здесь проводиться социальный эксперимент — насколько терпелив клиент перед тотальным нервным срывом. Это был мой первый и последний опыт взаимодействия с данным ПВЗ. Не рекомендую.

  32. Второй день подряд не можем получить посылку, либо закрыто и внутри свет горит, либо не могут найти. Либо говорят приходите после 21, в 21:35 просто не открывают дверь. Раньше было лучше, всегда заказывали сюда, потом пвз скатились. Если нервы дороги, то обходите пвз стороной до лучших времён, если наступит, конечно)

  33. Депрессивный пункт выдачи. Очень грязно, какие-то сломанные стулья, уствшие сотрудники. Вдобавок всегда можно придти и наткнуться на закрытые двери из-за неких технических причин. Клиенториентированность? Нет, не слышали..

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных