Пункт выдачи заказов Ozon, Лобня
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Спортивная улица, 1, корп. 2
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Лобня находится по адресу: Спортивная улица, 1, корпус 2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 141734
- Полный адрес: Московская область, Лобня, Спортивная улица, 1, корп. 2
- Район: микрорайон Красная Поляна
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЛобниОстановки
Площадь (Спортивная улица)
247 м
Лесничество
2,39 км
СНТ Колос
2,73 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение пункта выдачи.
- На пункте выдачи работают дети, что снижает уровень сервиса.
- Частые и длительные перерывы в работе.
- Сотрудники не соблюдают график работы (закрываются раньше).
- Сотрудники не заинтересованы в работе
- Низкое качество обслуживания.
- Непунктуальность (объявленный перерыв 20 минут, а ожидание 30+ минут).
- Несоответствие заявленного и реального времени работы.
- Отсутствие контроля за чистотой и присутствием сотрудников.
Вчера сколько заходили пункт был закрыт на перерыв, в итоги мы простояли почти 30 минут не ужели так и должно быть, плюс постояно там работают дети, а какой может быть спрос с детей, да и вообще это самый худший пункт выдачи из всех, в самом приложение озона горит то что озон работает до 10 и но и до 9 он не дорабатывает, в общем надо писать выше чтобы проверили и чистоту и обслуживание и присуствие сотрудников на работе
Раньше было все прекрасно, сейчас же месяца два уже, как не придешь вечный перерыв, пишут 20 минут, стоишь 30 и не дожидаешься открытия уходишь…. пункт выдачи удобный, но сотрудники совсем не заинтересованы работать