Пункт выдачи заказов Ozon, Лобня
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- В целом нормальный персонал (за исключением отдельных сотрудников).; Достаточно места для проверки и примерки товара.; Удобное расположение (в некоторых отзывах).; Быстро работают.; Возможность выбора других пунктов выдачи (Озон, Яндекс).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Дружбы, 6
-
Закрыто до 10:00откроется через 4 ч 47 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Лобня находится по адресу улица Дружбы, 6. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Лобня, улица Дружбы, 6
- Район: микрорайон Москвич
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЛобниОстановки
Центр детского творчества
213 м
Детская поликлиника
266 м
Школа
400 м
Москвич
430 м
Букино
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстро работают.
- В целом нормальный персонал (за исключением отдельных сотрудников).
- Возможность выбора других пунктов выдачи (Озон, Яндекс).
- Удобное расположение (в некоторых отзывах).
- Достаточно места для проверки и примерки товара.
- Хороший пункт выдачи, часто им пользуются без проблем.
- Непредсказуемые перерывы (15 минут без графика).
- Ошибки при оплате (случайное списание средств).
- Грубость и недружелюбие персонала.
- Курение в помещении (запах айкоса).
- Некорректное поведение отдельных работников (не здороваются, сухо общаются).
- Отсутствие сканера штрих-кода.
- Очереди в некоторые дни.
- Не пускают с маленькими собаками.
- Несоблюдение рабочего графика (закрытие на перерыв без предупреждения)
- Сотрудники игнорируют клиентов, отсутствие клиентоориентированности.
- Неудобное расположение (далеко от станции).
- Не всегда вежливые сотрудники.
- Не работает оповещение о прибытии товара.
- Тесное помещение, нет пандуса.
Хороший пункт, быстро работают, но хочу получать посылки по штрих-коду, а мне все время говорят, что у них нет сканера
Очень рада, что открылся пункт выдачи рядом с домом, но очень жаль, что нельзя оставлять там коробки от товара.
Хороший пункт выдачи, часто им пользуюсь. Проблем не было за исключением очереди пару раз.
Вчера пришла за посылкой,отдали быстро. Но воняло айкосом ужасно,понимаю что холодно,но курить в помещении, такое себе…
Забирал несколько десятков раз. И ОЗОН и Яндекс.Маркет. И ни разу не было никаких заминок.
Расположение пункта удобное,но всё портят сотрудницы тетеньки, которые там работают..грубые и с вечно недовольными лицами… Забираю свои заказы в другом пункте!
Находится в стороне от главной магистрали и далеко от станции. В следующий раз буду пользоваться пунктом на Ленина.
Добрый день! Хочется отметить вопиющее отсутствие клиентоориентиованности от сотрудника пункта выдачи. Сотрудница невежлива, игнорирует приветствие и слова благодарности. Выражение её лица к делу не пришьёшь — но складывается ощущение, что мне в данном пункте выдачи сильно не рады. В дальнейшем планирую поменять пункт выдачи или использовать другой маркетплейс.
3 дня ждал товар, в итоге мне ответили что товар давно тут, оповещение не работает ((( Думаю с таким отношением, к счастью эта компания пропадет.
Удобное место получения посылок. Достаточно место, есть возможность проверить и примерить (при необходимости) товар .
Хороший персонал и пункт. Мне только один парень не нравится, он никогда не здоровается, сухо отвечает… не воспитанный и молодой,но он там редко. Когда-нибудь я ему все выскажу А так все хорошо
Женщина работает очень грубая,постараюсь в ее смены не прийти за посылками но все ровно иногда приходится когда срочно что надо,После нее настроение испортится надолго. Прошу руководство этого пвз,объясните ей пусть все свои проблемы которые у нее всегда есть кажется оставить дома!! Жаль что по близости нету пвз Озон,с двумя маленькими детьми далеко идти и не хочется.А то давно поменяли бы пвз
часы работы с 10 до 22, прихожу 18.12.2024 получать товар — перерыв 15 минут, а у меня нет 15 минут, я шел — потратил время, возвращался — потратил время. Так и пишите — с такого по такой час перерыв!
В целом пункт как пункт, тесновато и нет пандуса, не всегда вежливые сотрудники.
Отвратительный пункт выдачи. Я торопилась, хотела получить свой товар, но сотрудница пвз сказала подождать 10 минут, потому что, видите ли, она только что помыла полы Я всё понимаю, я тоже работаю с людьми, но что значит подождать, пока высохнут? Есть рабочий день, без перерывов, значит будьте любезны, работать, а не пинать баклуши.
Введите пожалуйста правило персоналу быть приветливыми. С появлением молодых специалистов качество работы снизилось, на озон кошельке были деньги , я товар после проверки не собиралась получать, но девушка легким движением руки провела оплату, пришлось оформлять возврат. Так же стала часто попадать на перерывы в 15 мин … только вот со скольки они начинаются непонятно. С собаками нельзя заходить только в этом пункте, но отдельно планировать поход в пункт выдачи точно не удобно, хорошо, что пункты озон и Яндекс на каждом шагу открываются. Сменила пункт выдачи, хотя ранее три года подряд только здесь получала товары. (
Стало не удобно — с мопсом теперь не пускают( даже во ВВ можно с собакой маленькой
Не очень приветливые сотрудники, особенно если вдруг у тебя отказ или возврат и где написано про перерывы? Почему вайлдберис может одновременно принимать товар и отпускать людей, а этот озон нет?!