Пункт выдачи заказов Ozon, Лангепас
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Удобное расположение пункта выдачи (рядом с домом и магазинами).; Хорошая организация работы (сделано удобно).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Комсомольская улица, 10А
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Лангепасе находится по адресу: Комсомольская улица, 10А. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Лангепасе.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 628672
- Полный адрес: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Лангепас, Комсомольская улица, 10А
- Район: 6-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЛангепасаОстановки
ТЦ Городской
105 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение пункта выдачи (рядом с домом и магазинами).
- Хорошая организация работы (сделано удобно).
- Отказ в обслуживании из-за выгрузки товара.
- Долгое отсутствие консультантов на рабочем месте.
- Задержки в выдаче товара (отказ сразу после приезда машины).
- Проблемы с поиском товара на складе
- Неопрятный внешний вид помещения (несвоевременная уборка упаковочного материала).
- Низкий уровень вежливости персонала (отсутствие базовых слов приветствия и прощания).
Обычный пункт выдачи. Молодцы что сделали удобно и рядом с магазинами и домом.
Очень хорошо, что этот пункт выдачи заказов рядом с моим домом. Необходимо обратить внимание на эстетической вид помещения,которое выглядит неопрятно, т.к. своевременно не убирается упаковочный материал.
Персоналу надо пройти курс по этике. Слово Здравствуйте, благодарю и до свидания отсутствует в принципе…
45 минут консультанта не было на своëм рабочем месте, после появления она сказала, что не будет обслуживать, т.к. у нее выгрузка товара, не дождались, ушли
Часто не возможно получить товар, хотя машина с товаром только приехала, но уже отказывают в выдаче. Бывает товар не могут найти долго.