Пункт выдачи заказов Ozon, Кызыл
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
+7 (901) 675-13-01
- В приложении отображается информация о готовности товара к выдаче.; Новые товары приходят на пункт выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Оюна Курседи
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 24 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Кызыле расположен по адресу улица Оюна Курседи. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 (горячая линия) и +7 (901) 675-13-01. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Тыва, Кызыл, улица Оюна Курседи
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии | +7 (901) 675-13-01
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КызылаОстановки
Баня № 5
52 м
Теплотехника
450 м
Терминал
930 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Новые товары приходят на пункт выдачи.
- В приложении отображается информация о готовности товара к выдаче.
- Пункт выдачи постоянно закрыт.
- В приложении работает только чат-бот, который не решает проблему
- Нельзя забрать товар в течение 4 дней.
- Нет контактного телефона для связи.
не могу забрать товар 4 день, новые товары приходят на пункт выдачи, в приложении показывает что можно забрать товар, приезжаю все время закрыто. Телефона не указано, в приложении отвечает тупой бот, от которого нет толку.