Пункт выдачи заказов Ozon, Краснознаменск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Очень культурная девушка на выдаче.; Хороший пункт выдачи в ТЦ.; Чистый и современный пункт выдачи.; Доброжелательный и ответственный сотрудник (Кирилл).; Очереди почти никогда нет.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Молодёжная улица, 2/1
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 45 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Краснознаменске расположен по адресу: Молодёжная улица, 2/1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если он имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 143090
- Полный адрес: Московская область, Краснознаменск, Молодёжная улица, 2/1
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КраснознаменскаОстановки
ТЦ Звёздный
160 м
Городская поликлиника
278 м
Дом офицеров
380 м
41-й километр Минского шоссе
1,41 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливость и уважение сотрудников.
- Доброжелательный и ответственный сотрудник (Кирилл).
- Очень культурная девушка на выдаче.
- Очереди почти никогда нет.
- Чистый и современный пункт выдачи.
- Чисто и аккуратно.
- Приветливые сотрудники.
- Хороший пункт выдачи в ТЦ.
- Работает шустро и качественно.
- Отказ в выдаче товара.
- Неполная выдача заказа.
- Игнорирование жалоб.
- Самовольные перерывы и закрытие пункта в рабочее время.
- Продавец небрежно обращается с заказами.
- Долгое ожидание в очереди.
- Проблемы с обслуживанием беременных.
- Грубость и оскорбления в адрес клиентов.
- Недовольное поведение сотрудницы (не здоровается, хамит).
- Подмена товара в заказе.
- Хамское отношение сотрудников.
- Бездействие руководства
- Неудобное расположение (2 этаж).
- Устаревшие методы работы (запись в тетрадь).
- Неадекватное поведение сотрудницы (Алёна).
Сотрудница хамка!!! Фразы : « Вы меня все достали тупыми вопросами» и « Уходите уже отсюда». Швыряет тетрадь для подписи за выданные товары ( хотя в ни в одном из пунктов выдачи Озон тетрадь не ведут, господи 21 век на дворе !!).
Сотрудница данного пункта некомпетентно относится к своей работе. Хамское отношение…
Уже в который раз сталкиваюсь с тем, что сотрудница пункта выдачи сама решает, когда ей выдавать товар, а когда ей товар принимать. Уточню, что когда она товар принимает в течении 1-2 часов товар не выдаётся. Это нормально?!приходится за одним заказом приходить по 2 раза…нигде нет информации о том с какого и по какое время товар не выдаётся! Это самодурство откровенно надоело! И что за каменный век с записями в тетрадку под роспись?!
Ужасное отношение, сотрудница хамит, отказывается выдавать товар.Сама себе начальник, захотела-ушла на обед, захотела- закрылась на приемку. Ни на одном пвз нет такого. Просьба принять меры, а лучше вообще уволить такого работника. Не в первый раз такая ситуация. И в графике работы нет ни одного перерыва.
21 декабря очередь из 9 человек, я 6, за 5 минут еще ни один не прошел, очень долго ищут товар, вводят данные зачем то в тетрадь, нигде такого не видела до этого, все делается сотрудницей вразвалку, за каждым товаром ходит по несколько минут, а я ждала своей очереди 30 минут)
Сотрудница пункта хамит, уходит с места работы, заявляя клиенту о ее правах на обед и прочие нужды, именно в то время, когда самовывоз должен открыться, клиентам заявляет, что работать в данной организации не хочет и ей все равно на жалобы. Выдача отправлений и прием возвратов происходит в час пик, когда стоит большая очередь из людей, именно в этом пункте самовывоза такая прлблема. Выкладываю график работы и обьявление о закрытии пунта, где не указано время закрытия, 18.10 был уже закрыт. Фото сотрудника приложено в комментарии другого клиента. Зачем принуждаете работать человека, если он не хочет.
В жизни не видела подобного хамства! Самодурство сотрудницы этого пункта не знает границ!!! Я час простояла в очереди из 3(!!!) человек!!! Час!!! И всё из за того что каждую посылку записывают в тетрадь!! В 2022 году!! В ТЕТРАДЬ!!! И клиенту нужно расписаться за каждую посылку!!! И вишенка на торте — сотрудница не только позволяет себе некультурно общаться с клиентами но о обзывать их ТУПЫМИ в лицо!!! Я даже не говорю об этике в сфере обслуживания! У человека напрочь отсутствует воспитание! Я направила жалобу на службу поддержки ОЗОН — всём недовольным советую сделать так же. Может хоть так руководство ОЗОН обратит внимание на этот произвол!! Наши жители заслуживают лучшего обращения!
Расположение хорошее и сам пункт сделан грамотно, но Зачем за каждый заказ расписываться в тетрадке?! Бедная девушка записывает код каждой позиции в тетрадку!!! Очередь образуется моментально, если у получателя больше одной позиции!! Искусствено вынуждены ждать! Нет желания сюда что то заказывать именно из-за этой странной необходимости расписываться за каждый заказ!!! Теряете деньги на ровном месте.
Предпочту ходить в другой пвз на 500 метров дальше, чем постоянно терпеть хамство сотрудника при выдаче заказов
Очень культурная девушка на выдаче посылок. Бывает конечно очередь но всё хорошо.
Хамское отношение! Заказ не выдали полностью!Продавец швыряемая заказами! Когда руководство возьмет на заметку
Ужасны сотрудник! Явно с психическими отклонениями!Хамит, материться,оскорбляет,говорит что за это ей ничего будет! И что все кто к ней ходят(покупатели), на одно лицо и все,абсолютно все-неадекватные!ей вечно светят телефоном (показывая штрих-код) в глаза и она может ослепнуть от этого! Как только что то не по ней,начинает орать и через слово добавляет мат.В книге жалоб писать не где! И нет ни одного ответа на жалобу! Пора бы взять за горло ее. Если ей не нравиться работа и она не может контролировать себя-найдите другого сотрудника.Девушка просто конченая!
Сколько еще нужно оставить негативных отзывов, чтобы руководство ПВЗ уволило неадекватную сотрудницу? Закрыла прям перед носом пункт (в рабочее время) со словами: «Достали сюда ходить без конца».
Я думала, что это нечто за компьютером хамит только мне) А тут толпа негативных отзывов, про эту ‘мадам’! Жесть, конечно! Сегодня я в очередной раз столкнулась с хамством данной особы. Пару раз она откровенно пыталась мне не выдать часть заказа. Один раз даже заменила беспроводные наушники, на мой якобы потерянный заказ… Пока я не начала возмущаться, что у меня в заказе были не стеки, а наушники. Она назамила, но наушники все же мне вернула. Когда я сказала, что стеки месяц назад не получила по её вине, она скривилась и сказала ‘ну и че?’ Поражает хозяин пвз: вы в своих ответах клиентам пишите шаблоны типа дайте номер заказа, дату посещения… Идиотизм! Для чего вам дата и пр фигня, когда сотрудница замит всем и куча жалоб??? Зачем её держать?!? Родня вам?)))
Сотрудник пвз, работающий там каждый день, не имеет субординации и хамит на постоянной основе! Все впечатление от данного пункта испорчено, заказывать туда нет желания! Владелец пвз, пожалуйста примите меры к своему «персоналу»!
Расположение пункта очень удачное. Но вот обслуживание очень неприятно… Просто для себя выберу другой пункт. Пользуюсь регулярно, больше не буду портить себе настроение.
Это самый худший пунк выдачи, часто сталкиваюсь с хамством, не доброжелательным отношением, ошибаются дают не тот товар, даже не извиниться, вопрос вообще нельзя никакой задать, а то оба рут или находят.
Очень понравился данный пункт выдачи) очень доброжелательный и ответственный сотрудник Кирилл, работает шустро и качественно:) Рекомендую👍👍👍
Хороший пункт выдачи в ТЦ. Когда только открылись были некоторые нарекания к обслуживанию, но со временем исправились. Хожу в этот ПВ за заказами с удовольствием. П.с.: вежливость и уважение решают многие проблемы
Отвратительный сотрудник Алёна а также владелец данного пункта ! Беременную женщину на последнем месяце заставили ждать час, пока должны были отменить то что попросили и выдать то что просили выдать ,всё сделали наоборот и провели оплату за товар от которого был отказ ,ещё и нахамили!!
Отличный пункт выдачи. Очереди почти никогда нет, чисто, аккуратно. Приветливые сотрудники. Расположение только чуть не удобное (2 этаж), если товар тяжёлый, то заказываю на другой пвз.
Пункт выдачи чистый и современный, но желание заказывать в него товары отсутствует напрочь из-за обслуживания. Постоянно натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу, которая сидит с недовольным лицом в солнцезащитных очках, так ещё и не здоровается. Неприятно. Заказываю в этот пункт только при крайней необходимости.