Пункт выдачи заказов Ozon, Клинцы
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Приложение уведомляет о готовности товара к выдаче.; Пункт выдачи заказов (ПВЗ) работает по длинному графику (с 9:00 до 21:00).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская улица, 15
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 42 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Клинцы расположен по адресу: Октябрьская улица, 15. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 243140
- Полный адрес: Брянская область, Клинцы, Октябрьская улица, 15
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КлинцовОстановки
Парк Щорса
265 м
Дом Советов
450 м
Дом Советов
570 м
Автостанция Клинцы
620 м
Дом Советов — Центр детского творчества
640 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Пункт выдачи заказов (ПВЗ) работает по длинному графику (с 9:00 до 21:00).
- Приложение уведомляет о готовности товара к выдаче.
- Отсутствие уведомлений в приложении о смене графика работы.
- Неудобство из-за непредсказуемого режима работы
- Необходимость звонить по номеру для вызова сотрудника.
- Затянутая доставка по вине ПВЗ, а не продавца или логистики.
- Частые технические перерывы без предупреждения.
- Непредсказуемые закрытия ПВЗ (например, объявление "не работает до завтра" без указания даты).
- Объявления о временном отсутствии сотрудника (например, "вышла на 15 минут", "находится в соседнем отделе").
- Регулярное отсутствие сотрудника в рабочее время.
Регулярно отсутствует сотрудник пункта выдачи заказов, висит объявление на двери — то технический перерыв, то вышла на 15 минут, то находится в соседнем отделе, то для вызова сотрудника нужно позвонить по номеру, и всë это непосредственно в рабочее время, хотя ПВЗ работает с 9:00 до 21:00, о чем гласит режим работы в приложении и на вывеске, приложение уведомляет о готовности товара к выдаче, но физически забрать его проблематичео. Вот в очередной раз придя в ПВЗ вообще висело объявление, что пункт не работает ДО ЗАВТРА, без указания даты, когда это завтра должно наступить и это объявление уже висело в 16:15, при графике до 21:00. Никаких уведомлений в приложении о смене графика не было, доставка затянута по непонятным причинам, не по вине продавца или логистики, совсем не удобно подстраиваиься под непредсказуемый график работы ПВЗ.