Пункт выдачи заказов Ozon, Казань
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Частые обеды (удобно для сотрудников).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Юлиуса Фучика, 88м. Дубравная 2,4 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 23 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Казани расположен по адресу улица Юлиуса Фучика, 88. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 420141
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Юлиуса Фучика, 88
- Ближайшая станция метро: Дубравная
- Район: Советский район
- Микрорайон: микрорайон Азино-2
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КазаниМетро
Дубравная
2,4 км
Проспект Победы
2,45 км
Горки
3,1 км
Остановки
Улица Чишмяле
133 м
Ломжинская улица
680 м
10-й микрорайон
970 м
ТРЦ Южный
1,37 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Частые обеды (удобно для сотрудников).
- Отсутствие реакции на жалобы от клиентов.
- Несоблюдение графика (вывеска "технический перерыв" при фактическом присутствии сотрудника).
- Постоянное отсутствие сотрудников на рабочем месте.
- Постоянная грязь и неприятный запах.
- Сонный/апатичный вид работников при обслуживании
- Долгое оформление заказов из-за ненужных пререканий.
- Частые и нерегламентированные перерывы (15–30 минут и дольше).
- Грубость и негатив со стороны сотрудников.
- Нежелание работать (сотрудники выглядят незаинтересованными).
- Отсутствие вежливости (не здороваются, не прощаются).
Девочки которые там работают!!!!работать не хотят.Когда только открылся пункт постоянно висела вывеска вышла на 20 мин , звоните!приходила 2 раза, два раза был технический перерыв. Думала как хорошо в нашем доме открылся пункт выдачи .НО… больше туда не буду заказывать!!! Ужас!!! 26 марта пришла забирать товар- девушка чуть ли не спит, в полусонном состоянии не хотя встала и пошла искать товар.Ни здравствуйте , ни досвидание.Сложилось впечатление что что я ей мешаю😀 Ошибочно забыла поменять пункт выдачи в приложении и опять пришлось прийти забирать на Фучика 88 Кошмар, а не работники Такого отношения нигде не встречала . Написала в приложение озон отзыв, никто не реагирует! В дубль гис прочитала отзыв, оказывается одна девушка приходила туда и там был технический перевыв всегда. То есть девушки не было на месте постоянно . Примите меры пожалуйста.
Передо мной зашла сотрудник пункта выдачи, дверь не закрыла, вывеска так и висит «технический перерыв», открыла дверь спросила можно ли зайти, на что она ответила, что зайти можно через пять минут. Попросила выдать один товар, на что она начала «Вот к вам на работу так придут и не дадут отдохнуть вам приятно будет? Мы тоже отдыхать хотим» Весь диалог занимал больше времени, чем то, за сколько она выдала бы товар. И эти перерывы в пвз не первый раз. Бардак полный творится! При получении заказа ноль эмоций, я сама сказала «до свидания» Если уж сотрудник действительно на «перерыве», то пусть дает об этом понять без лишнего негатива, девушка так и сидит за компьютером на рабочем месте, ничем не занята, сидит в телефоне с открытой дверью. Забирая заказ идешь не за порцией негатива в свой адрес, а за покупкой!
Вечером начинаются перерывы по 15-30 минут, по факту длящиеся неопределённое время.
Согласен что у них часто обеды, я бы ещё добавил что всегда грязно и пахнет