Пункт выдачи заказов Ozon, Иловля
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Вежливый персонал.; Посылки всегда целые, без повреждений.; Аккуратно и чисто в пункте выдачи.; Приятное общение с сотрудниками.; Работает в любое время.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 2-й микрорайон, 27
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 32 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в поселке Иловля расположен по адресу: 2-й микрорайон, 27. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и простым.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Также здесь можно оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным удобством для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Волгоградская область, рабочий посёлок Иловля, 2-й микрорайон, 27
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ИловлиОстановки
Автостанция
350 м
Иловля-1
1,36 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Работает в любое время.
- Вежливый персонал.
- Приятное общение с сотрудниками.
- Аккуратно и чисто в пункте выдачи.
- Посылки всегда целые, без повреждений.
- Задержки в обработке новых посылок.
- Появление посторонних (родственников сотрудников) в пункте выдачи.
- Требование уносить упаковочный мусор с собой.
- Сотрудники устанавливают свои правила (например, требование сохранять транспортный пакет для возврата)
- Не всегда вежливое отношение.
- Отсутствие корзин для мусора.
- Персонал часто отвлекается на телефоны вместо работы.
Отличный пункт, вежливый персонал, всегда аккуратно и чисто, приходил в любое время, всегда работают
Не всегда вежливое отношение. Как ни прийдешь, персонал «сидит в телефонах», вместо того, чтобы работать. А у самих гора новых посылок. Бывает такое, что только заберёшь посылку, а через 1-2 часа приходит оповещение, что ещё пришёл заказ. Конечно он пришёл, потому что работники не во время разбирают вновь пришедшие посылки. И иногда находятся посторонние в пункте выдачи (родственники сотрудников).
Корзин для мусора нет.Распечатал товар для осмотра,а мусор,транспртировачные пакет надо уносить с собой.Почему?Некому мусор выносить? Сотрудники свои правила устанавливают,говорят что без транспортировачного пакета нельзя будет оформить возврат в случае брака.
Сколько товаров именно здесь получил не когда не царапинки всё целое и общение приятное всегда в других пунктах получал с косяками то мятое то гнутое