10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Губкин

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 43 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Удобное расположение.; Чистое и просторное помещение.; Все необходимое есть.; Вежливый персонал.; Месторасположение отличное.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Королёва, 12
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Губкине расположен по адресу улица Королёва, 12. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или по гарантийным обязательствам продавца.

Режим работы пункта выдачи: с понедельника по пятницу — с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресенье — с 10:00 до 19:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Пункт выдачи Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Белгородская область, Губкин, улица Королёва, 12
  • Район: Севастопольский район
  • Микрорайон: жилой район Журавлики
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Губкина
Остановки
Улица Королёва 160 м
Почта 244 м
ТЦ Атриум 520 м
ТЦ Европа 640 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистое и просторное помещение.
  • Вежливый персонал.
  • Удобное расположение.
  • Месторасположение отличное.
  • Все необходимое есть.
  • Отсутствие информации для жалоб и обратной связи.
  • Непрофессиональное поведение персонала (отвлечение на посторонних людей).
  • Некомпетентность в работе (путаница с заказами).
  • Нежелание предоставить контакты руководства.
  • Выдача не того товара, отказ признавать ошибки.
  • Несоблюдение этики общения с клиентами.
  • Агрессивное поведение при попытке клиента уточнить заказ
  • Хамское отношение к клиентам.
  • Менеджеры грубят и провоцируют конфликты.
  • Отказ принимать возврат из-за формальностей (отсутствие плёнки на коробке).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 4
  1. Самый бесячий пункт выдачи из всех в Губкине. Такое чувство что при наборе менеджеров был конкурс нагруби клиенту и победителей приняли на работу…Вроде бы сиди выдавай заказы… Так нет умудряются взбесить… Кинули заказ на стойку заберайте, говорю щас с другого аккаунта проверю тоже должен быть заказ, начинает оговариваться и доказывать что это все… Вро де бы стою в сторонке с забранным заказом смотрю в телефон проверяю заказ,очередь не задерживаю… В комментариях менеджера не нуждаюсь… И так не первый раз… Но уже терпение кончилось… Обучите менеджеров этике…

  2. Хороший пункт выдачи. Месторасположение отличное. Все необходимое есть.

  3. Удобное расположение, чистое и просторное помещение, вежливый персонал.

  4. Хамское отношение к клиентам, время 20.40, менеджер говорит, что пункт закрывается, то товар выдала не наш, и говорит, что это мой товар, вместо гирлянды, выдает два товара из-за рубежа и еще говорит, что я не права, на полке я вижу свой товар, показываю ей, она хамит. Следующий раз, не принимает товар, потому что нет плёнки на коробке, и ещё говорит, что она имеет право отменить мою заявку на товар. Прошу назвать имя фамилию директора и номер телефона, она хамит, видите ли я в 20.40 припёрлась тут с возвратом. Вобщем, уважаемый руководитель! Научите своих работников правилам этикета! На вашем пункте выдачи должна быть информация, к кому обратиться, иначе есть другие службы, куда можно пожаловаться. 2 года заказываем на ваш пункт выдачи, но второй месяц не выносимо, еще и с этой дамой какой-то мужик хабал сидит и тогда она вообще забыла, что она на работе

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных