10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Герцена

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 53 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливые сотрудники.; Приятный персонал.; Отличный сервис.; Хорошее расположение (рядом с домом).; Большое светлое помещение.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 23
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в населенном пункте Герцена находится по адресу: улица Герцена, 23. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Этот способ получения заказов отличается удобством, скоростью и безопасностью.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок санатория имени Герцена, 23
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Пандус

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Герцены
Остановки
Санаторий имени Герцена 130 м
Пионерский лагерь Отличник 650 м
Васильевское 2,28 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большое светлое помещение.
  • Вежливые сотрудники.
  • Приятный персонал.
  • Удобство для детей (могут сами забирать заказы).
  • Чистота и опрятность.
  • Хорошее расположение (рядом с домом).
  • Отличный сервис.
  • Нормальная доставка.
  • Несанкционированное списание денег (199 руб. с карты).
  • Задержки доставки (на день позже заявленного).
  • Продажа б/у товаров под видом новых.
  • Повреждённые товары при доставке (разбитая посуда).
  • Отказ в закрытии карты.
  • Некомпетентность сотрудников (не могут помочь с возвратом).
  • Безразличие службы поддержки
  • Непроверка заказов перед выдачей.
  • Проблемы с оформлением возврата.
  • Манипуляции со статусом заказа (перенос на следующий день перед закрытием).
  • Саботаж возвратов (неприсылание курьера).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. Отличный пункт выдачи! Вежливые девушки, отличный сервис, большое светлое помещение!

  2. Хорошо, что рядом с домом. Чисто, опрятно и приятный персонал. Доставка тоже нормально. Дети бегают сами туда за заказами

  3. Отвратительный маркет плейс, чудовищная по безответственности курьерская служба и им под стать безразличная служба поддержки. Их поставщик, ООО ТСЦ Сателлит, пытался продать бывший в употреблении сетевой фильтр (заказ № 02053129-0031). С 04 июня 2023 я пытаюсь вернуть это барахло (Заявка на возврат №02053129-R5, Заявка на возврат №02053129-R4), но Ozon просто не присылает курьера и саботирует возврат.

  4. Ужасная фирма, получила карту озон, они сняли с меня 199 руб с моей карты тинькофф, так они могут всю пенсию мою снимать, прошу закрыть их карту, они не закрывают

  5. Заказы приходят на день позже заявленного. Под конец рабочего времени заказ якобы переносится на следующий день, но спустя несколько минут после закрытия он ‘внезапно’ оказывается доставлен.

  6. Я заказала 5 декабря небольшие подарки для родных. Сегодня, 8 декабря попросила внучку забрать заказ, что она с удовольствием сделала. Принесла и убежала домой. Открываю, проверяю набор посуды. Коробка помята, в ней пробита дыра (в коробке), соответственно разбитв одна чашка. Внучка, конечно, ничего не проверяла, в силу возраста, а ей всего 11 лет, она взрослым пока верит. но сотрудница привыдаче не могла этого не заметить. Пошла сама, больная, делать нечего. Показываю, спрашиваю, как так. После пререканий взаимных, стали оформлять возврат. Не можем это сделать на моём андроиде, не открывается веб-страница. сотрудница Татьяна помочь не смогла. Бились целый час. Завтра пойду снова, так как заказ оставила, а возврат повис в воздухе. Я не понимаю, не знаю как быть. Похоже Татьяна тоже не знает. Подскажите, если кто знает. Спасибо

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных