Пункт выдачи заказов Ozon, Елец
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Вермишева, 33
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 3 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Елец расположен по адресу улица Вермишева, 33. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и экономит время клиентов.
В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов, экономящий время и обеспечивающий комфорт покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 399773
- Полный адрес: Липецкая область, Елец, улица Вермишева, 33
- Район: микрорайон Засосна
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕлецаОстановки
Железнодорожная поликлиника
171 м
Площадь Вермишева
720 м
Клуб железнодорожников
730 м
Засосенский рынок
1,06 км
Парк Железнодорожников
1,18 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Медленное обслуживание (одна сотрудница на несколько пунктов).
- Сотрудники задерживаются или отсутствуют на рабочем месте.
- Не отвечают на телефонные звонки.
- Непредсказуемый график работы без уведомления клиентов.
- Грубость и нежелание обслуживать клиентов ("приходите позже").
- Постоянно закрыто (технические неполадки, отсутствие сотрудников).
- Продолжают принимать заказы на неработающий пункт
- Грязь и антисанитария в пункте выдачи.
Ужасный пункт выдачи, который раз приезжаю к 9:00, сотрудников НЕТ на месте рабочем, сегодня и вовсе заявили, что они ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ 😆!!!
Ужасый пункт выдачи, как не придешь вечно закрыто из-за технических неисправностей, если попадешь, то стоишь ждешь пока они своими делами на складе занимаются или отпускают посетителей на вайлберез или яндексе, потому что в основном она одна там на 3 пункта выдачи. Про грязь вообще молчу. Посещала этот пункт только из-за удобного рассположения, но сегодня былая крайняя точка кипения, когда заявили- мне некогда, приходите позже, и вообще надо закрыться дела доделать.
Ужасный пункт выдачи. Не могу получить свой товар ни с одного маркетплейса уже 4 дня. Прихожу, а все закрыто. То было написано «технические неполадки», сегодня прилепили такую записку, по телефону никто не отвечает,слушала музыку по 5 минут. Это что за издевательсво? Если вам не хватает кадров, работайте по пару часов в день и уведомите своих клиентов о вашем режиме работы! Мало того, что последние месяцы грязь и работают непонятные кадры, так теперь еще и заказ не заберешь, а заказы прошу заметить все так же продолжают принимать в приложении на данный пункт. Никому не советую заказывать на дагный пункт выдачи.