10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Электроизолятор

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 81 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Открытие нового пункта с хорошим обслуживанием.; Возможность возврата товара.; Приятная атмосфера, чисто и уютно.; Вежливое и быстрое обслуживание.; Кабинки для примерки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 70
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в населенном пункте Электроизолятор расположен по адресу: 70. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. В случае необходимости здесь можно оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Раменский городской округ, посёлок Электроизолятор, 70
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Электроизолятора
Остановки
Коммунальное хозяйство 220 м
Рынок 261 м
Рабочий посёлок 510 м
Ново-Харитоново 840 м
Игнатьево 2,2 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность возврата товара.
  • Товары приходят в срок, упаковка не повреждена.
  • Всегда приветливые сотрудники, готовые помочь.
  • Нормальный пункт выдачи без очередей.
  • Кабинки для примерки.
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Приятная атмосфера, чисто и уютно.
  • Вежливое и быстрое обслуживание.
  • Отзывчивость и доброжелательность некоторых сотрудников.
  • Открытие нового пункта с хорошим обслуживанием.
  • Нежелание сотрудников объяснять клиентам порядок действий.
  • Несоблюдение рабочего графика (перерывы в неудобное время).
  • Отказ в выдаче посылок до закрытия (несмотря на график).
  • Отсутствие стандартного приветствия со стороны персонала.
  • Недовольство и негативное отношение к посетителям.
  • Невозможность оформить возврат без проблем
  • Дискриминационное поведение (разное отношение к мужчинам и женщинам).
  • Неприветливое поведение, игнорирование клиентов.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Частые и затянутые перерывы.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Хамство в данном пункте выдачи..пытаются обвинить клиента в том чего он не делал..руководству нужно срочно менять персонал, такой невнимательности и наглости я еще не встречала!

  2. Пришла забрать заказ, сотрудница ПВЗ молча открыла свое приложение в телефоне (обычно на компьютере смотрят, но тут неважно). Открыла приложение и стоит молчит, на меня смотрит. Я спросила, что я назвать должна. Она мне с очень недовольным лицом ответила. Было неприятно, т.к я в этот ПВЗ каждый день не хожу, и не обязана помнить эту информацию. В других ПВЗ обычно сразу говорят, какая информация от вас нужна. А тут догадайтесь сами по взгляду.

  3. Не могла оформить возврат товара. Обратилась за помощью в этот пункт. Работник все показала и научила как надо сделать. Спасибо за отзывчивость и доброжелательность. Приятная атмосфера в этом пункте. Чисто и уютно

  4. Как хорошо, что у нас открыли пункт ОЗОН, теперь все вопросы по заказам можно решить там, очень приятно общаться с такими без отказными, внимательными к клиентам, сотрудниками. В пункте царит любезная атмасфера. Пусть он работает у нас долго

  5. Отличный ПВЗ, а главное рядом с домом. Сотрудник приветливый и отзывчивый

  6. Наконец открылся нормальный пункт выдачи куда можно заказать товар любого габарита. Плюс находится в шаговой доступности. Всегда приветливые сотрудники, которые помогают решить вопрос, если товар не подошел.

  7. Персонал неудовлетворительный. Банально тебе В ОТВЕТ не могут сказать ‘Здравствуйте’ (закономерность), зато мужчину со всеми распростертыми объятьями встретят. Недовольство какое-то людьми (или мной только и знакомыми, которые стараются вести себя вежливо?). Поставила эксперимент, решила первая не здороваться, аналогично поступить. Сотрудник, не важно какого возраста по отношению к вам, должен приветствовать первым. Я была не удивлена результатам — абсолютное молчание. И при мне же сотрудник начал возмущаться тем, что люди не здороваются, особенно молодые. Действительно.. не одни они вам должны. В общем, настроение портит такой визит. Только 2 звезды за отношение. Обратите внимание! В целом, пункт выдачи сам по себе нормальный.

  8. Женщина, что на выдаче говорит, что надо приходить до 18:00, при графике до 20:00. Отправит домой, если придёте за своей посылкой в 19:30. Даже если у Вас будет оповещение, что «можете забирать»

  9. Обычный пункт выдачи, на очереди никогда не натыкалась. Всё приходит в срок, упакопки деформированы не были. Предусмотрен возврат. Сотрудники вежливые.

  10. 27.06 пришло сообщение что заказ готов к выдаче. Через 10 минут была в данном пункте Озон. Сотрудница в пункте выдачи знатно облаяла, зачем вы приходтите сразу после получения сообщения, что нельзя придти позже? Я не успела ещё всё разложить как вы уже идёте…Интересный монолог не правда ли? До этого уже писали про элементарное здравствуйте. Всё это мимо, в данном пункте выдачи совершенно не умеют общаться с клиентами. Ужасное отношение.

  11. Заказ забрпть невозможно без порции хамства в ваш адрес. И приходите невовремя и отдать не судьба. А вежливо обьяснить видимо не хочется. Присоединюсь к отзывам про работу в стиле совка

  12. у сотрудников такие лица, как будто к ним не за заказом зашли, а у дверей их дома побеспокоили.

  13. Отличный пункт выдачи, на новый год Дед мороз поздравил дочь и подарил подарок.1 декабря была лотерея, выиграли маленький подарок…..

  14. Удобное расположение пункта выдачи. Приятные в общении сотрудники. Есть кабинки для примерки. Рекомендую!

  15. Сотрудница пвз нагрубила!!! Ушла с рабочего места, оставила номера телефона, позвонила, трубку не брала, пришла сказала ‘ЗАЧЕМ НАЗВАНИВАЕТЕ? ‘ После такого, приходить туда больше не буду!!!

  16. В этот пункт выдачи товары больше не заказываю. Как хорошо, что у нас в посёлке открылся ещё один замечательный пункт, туда теперь и ходим. В этот пункт делать заказы, отбила желание хамка, сотрудница Лариса, пожилого возраста. Всё время чём-то не довольная, хамит, грубит. К тому-же очень-очень часто висит табличка ’перерыв 15 минут’, и этот перерыв затягивается более чем на час. Проверено. Сюда больше не в коем случае заказывать не буду, и друзьям своим тоже не советую. Столько негативных отзывов на эту сотрудницу, надеюсь, всё-таки руководство объяснит ей, как надо общаться с клиентами.

  17. Очень частые перерывы, ничего против не имею, но в вечернее время когда перерыв с 20:15 до 20:30 это абсурд, пункт до 21:00 работает, приезжаешь после работы и еще нужно ждать

  18. Хамская девочка на выдаче. Раньше всегда сюда заказывала, из-за отношения сотрудника к своей работе — поменяю пункт выдачи.

  19. Всегда пользуюсь этим пунктом. Удобно расположен. Вежливое и быстрое обслуживание.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных