Пункт выдачи заказов Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Вежливые сотрудники, помогающие с дверями.; Вежливое обслуживание.; Установка пандусов для колясок.; Удобный график работы.; Молодые и оперативные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Уральская улица, 64м. Уральская 2,42 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу Уральская улица, 64. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар имеет брак или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Уральская улица, 64
- Ближайшая станция метро: Уральская
- Район: Кировский район
- Микрорайон: жилой район Пионерский
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаМетро
Уральская
2,42 км
Динамо
2,67 км
Машиностроителей
3,3 км
Остановки
Улица Учителей
140 м
Советская улица
390 м
Уральская улица
390 м
ТЦ Парк Хаус
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобный график работы.
- Установка пандусов для колясок.
- Молодые и оперативные сотрудники.
- Вежливое обслуживание.
- Готовность помочь и подсказать.
- Внимательные и грамотные сотрудники (например, Брант Кристина).
- Отличное расположение.
- Вежливые сотрудники, помогающие с дверями.
- Быстрая выдача заказов (по сравнению с прошлым).
- Несоответствие статуса заказа (на сайте "готов к выдаче", но на месте его нет).
- Хамское поведение персонала.
- Отказ сотрудников искать заказ сразу.
- Неисправный сканер.
- Грязные полы, отсутствие уборки.
- Посылки валяются на полу, не отсортированы.
- Плохая организация пространства (тесно, грязно, заставлено товарами).
- Отсутствие пакетов и инструментов для вскрытия упаковок.
- Частые перерывы в работе пункта выдачи.
- Проблемы с доставкой (частые отмены заказов)
Отличное расположение Молодые ребята внутри, работают очень оперативно Вежливые всегда Но пол помыть нельзя чтоли?) Такая грязь, кошмар… Раз в час можно шваброй пройтись, это не сложно)
Вечная грязь внутри помещения пункта выдачи. Товар валяется в этой грязи на полу пока его не отсортируют. Противно. Заказ с первого захода не получишь — на сайте он готов к выдаче, а здесь еще не отсортирован. Рабочий на выдаче искать товар отказывается, когда с пола все разберет — тогда и будет выдача. В следующий раз буду заказывать на Советской, там все прилично.
Просто ужасный пункт выдачи. Пришел за посылкой после уведомления по СМС, однако заказ получить не смог. Зайдя в салон обнаружил гору посылок, просто лежащих на полу. Администратор, которого кстати зовут Кирилл, спросив номер заказа, сообщил, что посылка пришла сегодня и она где-то в этой куче, а искать ее он не собирается, т.к это займет все его время до конца рабочего дня, и что если кто-то еще придет в салон, то я якобы буду их обременять своей настойчивостью в поиске моего заказа. Время было около 18:00 и в салоне из клиентов я был один. На мой вопрос, какое могут предложить решение? Получаю простой ответ — приходите в другое время. По началу считал, что подобное происходит из-за несовершенства работы системы оповещений, и что было неплохо рассылать оповещения, после того как посылки рассортируют. Но как выяснилось позже, эта проблема исключительно данного пункта выдачи, т.к в других местах подобного не наблюдалось.
Хороший пункт выдачи. Спасибо что поставили пандусы до этого было не удобно заезжать с коляской. Отдельное спасибо девушкам которые там работают всегда вежливые помогут поддержать дверь чтобы заехать
Либо я везучая, либо этот пункт выдачи слишком часто закрыт на перерыв! Приходишь и вечно висит перерыв 15 мин. Сделайте перерывы по графику , что бы не стоять и не ждать! Накипело.
Получала сегодня заказ — ничего не меняется: девушкаина выдаче злая, все заставлено товарами, грязно, нет пакетов, нет ножниц или ножа для вскрытия упаковок
Рядом с домом. Удобный график работы. Раньше приходилось иногда ждать пока найдут заказ на складе, сейчас всё оперативно.
Грязь, темень, не работает сканер, выдающая заказы — хамка малолетняя.
Про сам пункт выдачи ничего плохого не скажу, но доставка ужасная, отменяют уже не первый заказ
Хочу поблагодарить хорошую девушку,Брант Кристину, работающую на Озон,пункт Уральская 64. Внимательный человек, и самое главное очень грамотный, разбирающийся не только в функции выдачи, но и вопросы финансовой операции денежных средств в заказах. Готова подсказать и посоветовать ,как лучше поступить. Очень благодарна ей за помощь.