Пункт выдачи заказов Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Ответственные работники.; Удобный пункт для заказов (по мнению клиента).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маршала Жукова, 6м. Площадь 1905 года 750 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу улица Маршала Жукова, 6. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и безопасным.
Клиенты могут забрать заказ, проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Также здесь доступен возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Екатеринбурге.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Маршала Жукова, 6
- Ближайшая станция метро: Площадь 1905 года
- Район: Верх-Исетский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаМетро
Площадь 1905 года
750 м
Геологическая
1,36 км
Динамо
2,18 км
Остановки
Улица Антона Валека
173 м
Улица Маршала Жукова
174 м
Улица Сакко и Ванцетти
370 м
Площадь 1905 года
440 м
Театр Волхонка
640 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Ответственные работники.
- Удобный пункт для заказов (по мнению клиента).
- Хамское отношение к клиентам.
- Невозможность забрать заказ в удобное время.
- Оскорбления со стороны сотрудников.
- Работа одного сотрудника на два пункта выдачи
- Огромные очереди из-за нехватки персонала.
- Отсутствие реакции на жалобы от OZON.
- Выдуманные перерывы (несоответствие заявленному времени).
спасибо за доставку. Ответственные работники работают в данном пункте озон. буду только сюда и заказывать. макеев
Постоянные огромные очереди из-за того, что на два пвз озон и ВБ работает один человек. Выдуманные перерывы, хотя время работы пункта с 9 до 21, будьте готовы, что вы придёте когда вам удобно и не сможете забрать свой заказ. OZON никак не реагирует
Хамское отношение к покупателям. Там работает женщина которая может вас послать.
Хамское отношение к клиентам и прямые неприкрытые оскорбления. Есть там сотрудник женщина, уж не знаю, кто ей в жизни ‘насолил’. При попытке объясниться и выяснить причину хамства и оскорблений в надежде получить извинения, получена вторая порция хамского отношения. Если есть возможность заказывайте в другой пункт выдачи.
Пришел в 16:00 забрать свой заказ, мало того что висит выдуманный перерыв на обед, так еще написано что он до 15:00 и что скоро вернутся и по сей видимости так и никто не вернулся