Пункт выдачи заказов Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Приходят уведомления о заказах.; Вежливые и приятные сотрудники.; Приятная атмосфера.; Чистота в пункте.; Заказы приходят вовремя.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Луначарского, 83м. Динамо 1,37 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 47 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу: улица Луначарского, 83. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи доступны услуги оформления возврата в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи можно использовать телефон +7 (495) 232-10-00 или посетить сайт Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 83
- Ближайшая станция метро: Динамо
- Район: Кировский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаМетро
Динамо
1,37 км
Уральская
2,17 км
Площадь 1905 года
2,36 км
Остановки
Улица Шевченко
166 м
Улица Луначарского
196 м
Шарташская улица
300 м
ТЮЗ
750 м
Оперный театр
1 000 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Приятная атмосфера.
- Приходят уведомления о заказах.
- Всегда чисто, мусор убирается.
- Нет очередей.
- Быстрое обслуживание.
- Вежливые и профессиональные сотрудницы.
- Вежливые и приятные сотрудники.
- Чистота в пункте.
- Доброжелательное отношение.
- Помощь в разборе приложения.
- Заказы приходят вовремя.
- Хамское поведение сотрудников.
- Закрытие пункта без предупреждения.
- Непрофессиональное поведение (сотрудники смеются, красятся).
- Несоблюдение правил (не дали проверить товар).
- Перерывы в работе, неудобные для клиентов
- Незнание базовых правил и законов.
- Неопрятные и грубые сотрудники.
- Грязь и мусор в пункте.
- Отказ в приеме посылок без предупреждения.
- Неудобство для людей с колясками (ступеньки).
Отличный филиал, нет очередей, чисто, приятно. Быстрое и вежливое обслуживание. Рядом с домом.
Как говорил Гай Юлий Цезарь– «Veni, vidi, vici». В случае же Озона–пришел, увидел, получил. Хороший магазин, хороший пункт выдачи–всем советую
Спасибо вежливым девушкам, которые выдают товар. Так и хочется угостить их шоколадкой)
Первый раз получал заказ. Сотрудник помогла разобраться в приложении. Только позитивные эмоции! Все быстро, грамотно и доброжелательно! Рекомендую однозначно!
Пришла смс о том что могу забрать заказ. Приехала сразу , так как забрать могу только сегодня. На двери табличка от руки что сегодня пункт выдачи не работает
Пункт выдачи озон обыкновенный. С коляской не совсем удобен, но пара ступенек — это не так катострофично
Дочь пользуется часто, довольна. Заказы приходят вовремя,всегда приходит уведомление.Недалеко от дома.
Когда бы ни пришла за заказом — очередей нет, даже в час пик. Девушки вежливые, работают быстро, всегда помогут, если есть вопросы. Всегда чисто, коробка под мусор никогда не бывает переполнена
Отказали в приёме посылки по авито. Мотивировка — ‘некогда, пока не разберу заказы озон, авито принимать не буду’. Сама сидит и красится.
Всегда все было хорошо и не было претензий, но сегодня около 14:00 зашла за посылкой, в пункт выдачи, мне сказали «у нас перерыв, на дверях написано», на дверях никакого объявления не было, что я и сказала девушке, на что она ответила «ну вы посмотрите нормально». Спасибо за совет, обычно я не нормально смотрю. Я все понимаю, всем нужен отдых, но если бы мне вместо «нормально посмотрите» сказали «у нас перерыв, подойдите пожалуйста через 15 минут» реакция была бы совершенно другой. Прошу нормально объяснить сотрудникам, как нормально общаться с посетителями, а я пока позаказываю в другой пункт выдачи.
К сожалению мне с данным пунктом выдачи не повезло, приезжала сюда два раза и оба раза был грустный опыт. В декабре действительно было слишком много заказов, приехала отправить посылку с «авито», на что услышала что заказы не принимают на отправку в связи с загруженностью склада (я верю что проблема эта есть, но об этом должны уведомлять людей заранее, а не перед фактом ставить). Второй раз приехала сюда за получением заказа, попала на перерыв, а по мимо этого наблюдала картину что на фото и гору мусора у дверей, а девушка тем временем хихикала так, что слышно было за дверями. Хихакайте сколько хотите, только уважайте людей, которые приходят к вам за заказом. Приходить и видеть как стоят пустые бутылки из под ваших напитков и прочий мусор крайне неприятно.
отправляю посылки по 1-2 раза в неделю в этот раз попался мне на пути данный пункт в котором сидела королева в очках которая потребовала распаковать меня посылку (первый раз за 3 года моих отправлений)в процессе распаковки у меня упал скотч на который она заострила внимание и тут началось да ты мусоришь да ты вообще не так разговариваешь короче пошел вон отсюда было сказано на что я уже не сдержался и послал эту королеву подальше бпрошел 200м и отправил в другом пункте за 5 минут
По правилам авито.доставки товар перед получением можно осмотреть и под присмотром сотрудника включить технику в розетку. Мне этого сделать не дали, по итогу на руках у меня не работающая болванка и потерянные деньги
Очень уютно, всегда чисто Сотрудница Мария очень вежливая и хорошая, всегда задорная и весёлая. Отвечает вежливо на все вопросы!!! Красоточка, продолжай.
Был на пункте несколько раз. Там были разные сотрудницы. Больше всех запомнились две, одна рыженькая, они бывает работают по две сотрудницы на пункт, хорошенькие, вежливые, всё успевают!!! Увидел ещё 1 девушку, неопрятная, волосы грязные, сидит учиться всегда, смеётся просто так. В общем,странная девушка, не хочется к таким приходить. Хожу только ради первых двух!
Пункт более менее хороший, чисто. Сотрудницы тоже неплохие, есть конечно одна странненькая, волосы грязные, вторая нормальная.
Сотрудница Регина максимально недружелюбна и неопрятна, в пункте всегда грязь и мусор, даже с самого утра. Не знает правил площадки, не знает базовых законов РФ. С покупателями груба, в своей работе вообще незаинтересована.