10%

Пункт выдачи заказов Ozon, Екатеринбург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 123 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливый персонал.; Чистота в пункте выдачи.; Отзывчивые и внимательные операторы.; Удобное расположение пункта.; Шаговая доступность.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тбилисский бульвар, 5
    м. Ботаническая 570 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу Тбилисский бульвар, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи доступны услуги оформления возврата в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Тбилисский бульвар, 5
  • Ближайшая станция метро: Ботаническая
  • Район: Чкаловский район
  • Микрорайон: жилой район Ботанический
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Кнопка вызова персонала
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Екатеринбурга
Метро
Ботаническая 570 м
Чкаловская 2,62 км
Геологическая 4,7 км
Остановки
Тбилисский бульвар 81 м
ТЦ Дирижабль 490 м
Улица Академика Шварца 720 м
Метро Ботаническая 790 м
Ботаническая 820 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Разрешают проверить целостность посылки.
  • Хорошее состояние посылок (в некоторых случаях).
  • Удобное расположение пункта.
  • Оперативность в выдаче заказов (в некоторых случаях).
  • Чистота в пункте выдачи.
  • Шаговая доступность.
  • Отсутствие очередей.
  • Вежливый персонал.
  • Быстрое обслуживание.
  • Отзывчивые и внимательные операторы.
  • Постоянные задержки посылок.
  • Частые переносы заказов.
  • Совмещение ПВЗ с другими услугами (фотоателье, копицентр), что замедляет обслуживание.
  • Медленное и непрофессиональное обслуживание (в некоторых случаях)
  • Сотрудники не помогают при выявлении дефектов.
  • Отказ в возврате товара в ПВЗ.
  • Неудобное время выдачи (только с 17:00).
  • Теснота в пункте выдачи.
  • Плохое качество доставляемого товара (брак, пересортица, повреждённая упаковка).
  • Проблемы с работой сайта (Pikpoint).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Пункт выдачи большой, была там раза 4, очереди ни разу не было, все очень быстро

  2. Отличный пункт выдачи, получал здесь уже 2 раза, никаких проблем не было

  3. Доставка в течение недели. Но компенсация качеством товара и цены. Не удобно, что выдача только с 17ч.

  4. Зашёл, назвал номер заказа, получил проверил вышел. Всё как и должно быть. -1 за Pikpoint, иногда не работает сайт, и если он не работает то заказ не получить.

  5. Вероятно, виноват я, но нашёл не с разу; Вцелом нормальный офис: посылку DPD нашли по номеру телефона, проверить целостность разрешили тут же, но сотрудник офиса участия не принимал и в случае выявления дефектов не знаю, подтвердил ли их и составил ли от этом акт

  6. Озон как озон, вот только видать посылки вовремя разобрать и принять не могут ‍♀️в последнее время постоянно задерживаются посылки ‍♀️ поэтому 1 звезда за оперативность, ну и 1 звёздочку за чистоту в пункте выдачи и вежливость персонала

  7. Хороший пункт выдачи. Отдельный респект персоналу — им пять звёзд!

  8. Дочка регулярно делает заказы, а я забираю их этого пункта выдачи, вежливый персонал, быстрое обслуживание, почти не бывает очередей и плюс шаговая достуность

  9. Очень вежливый персонал и посылки в нормальном состоянии приходят но постоянно переносят, у меня куча заказов перенесли.

  10. Пункт выдачи заказов удобно расположен и операторы очень отзывчивые и внимательные. Но вот только всё портит качество доставляемого товар, испорченная упаковка или вообще без упаковки. пересортица в товаре, не полностью упакован товар. Очень не довольна последнее время качеством посылок Озон. Хочется уйти,, сейчас много сервисов с такими услугами.

  11. Тесноват. При открытии недалеко нового пункта, стала обращаться в последний

  12. Вы определитесь или вы пункт выдачи или фото ателье. Было удобно забирать заказы из-за того что рядом, но проще найти другой пвз

  13. Ваша основная функция — это ПВЗ. Не копировальный центр, не фотоателье. Поменялся персонал и стало ужасное обслуживание. Операторы абсолютно нерасторопные, особенно молодой человек. Добавьте скорости и профессионализма в обслуживании покупателей.

  14. В этом пункте помимо озон есть ещё фото на документы и услуги по распечатке документов. Очень часто в ожидании выдачи заказов приходится проводить по 15 минут, пока единственный сотрудник сделает другую работу. Это ужасно, мне абсолютно не нравятся такие пункты, я считаю так быть не должно. Очень хочу чтобы сам ОЗОН обратил на это внимание и принял какие-то меры. Поэтому не рекомендую туда ходить, лучше выбрать другой пункт.

  15. Самый ужасный маркетплейс! Покупали прицеп — привезли бракованный. Заказали сапоги 43 размера — привезли 45 размер, в ПВЗ на Вилонова 20 отказаться не разрешили, а когда оформили заявку на возврат в ЛК, то бот решил,что ‘заявка не соответствует проблеме’. Так что ремонтируем прицеп, носим сапоги на два размера больше(((. Бесчеловечное отношение.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных