Пункт выдачи заказов Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
-
улица Азина, 21м. Уральская 1,12 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 19 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу улица Азина, 21. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 232-10-00 или на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 620027
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Азина, 21
- Ближайшая станция метро: Уральская
- Район: Железнодорожный район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаМетро
Уральская
1,12 км
Динамо
1,41 км
Машиностроителей
2,6 км
Остановки
Улица Челюскинцев
430 м
Улица Азина
440 м
Дворец культуры железнодорожников
590 м
Железнодорожный вокзал
630 м
Протезно-ортопедическое предприятие
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Частые и нерегламентированные перерывы (постоянная табличка "перерыв 15 минут").
- Отсутствие сотрудников в заявленное время работы.
- Задержки в выдаче товара (вечером не разбирают поступления).
- Плохое отношение к клиентам ("скотское отношение")
- Опасные условия: скользкая лестница без нескользящих ковриков.
Худший пункт выдачи. Сегодня 27.09.2024г. 2 раза туда заходила с разницей 2 часа и все время висела табличка перерыв 15 минут. Либо я так удачно захожу, либо сотрудники не хотят работать. В первый раз прождала 20 минут на адресе, во второй 10 минут — никого так и не появилось
Очень скользко на лестнице, упала, сильно ударилась, но это вина не только этого пункта, но и яндекса тоже, коврики же нескользящие на лестнице это видимо очень дорого.
Аналогичная ситуация что и с Яндексом в данном помещении, каждый раз висит табличка «перерыв 15 мин» и нет определенного времени, когда эти 15 мин закончатся…..
Товар часто задерживается , а именно вечером он уже в пункте, но сотрудники не хотят его разбирать! Надоело такое скотское отношение! И перерыв тоже в 15 минут надоел уже!