Пункт выдачи заказов Ozon, Домодедово
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Хорошая продукция (удовлетворяет клиентов).; Удобный сайт (приятнее, чем у конкурентов).; Быстрое обслуживание (отсутствие очередей).; Вежливые и доброжелательные сотрудники (отдельные случаи).; Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- микрорайон Белые Столбы, улица Мечты, 20А
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 42 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Домодедово расположен по адресу: микрорайон Белые Столбы, улица Мечты, 20А. Это удобное место для получения заказов, оформленных на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности для жителей и гостей города, что позволяет быстро и безопасно забрать покупки.
Клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. Здесь также можно оформить возврат в случае брака или по гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов с комфортом.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Домодедово, микрорайон Белые Столбы, улица Мечты, 20А
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ДомодедоваОстановки
Заря
158 м
Растуново
1,36 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание (отсутствие очередей).
- Вежливые и доброжелательные сотрудники (отдельные случаи).
- Хорошая продукция (удовлетворяет клиентов).
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Удобный сайт (приятнее, чем у конкурентов).
- Есть парковка.
- Грубость и негативное отношение некоторых сотрудников.
- Частые ошибки в работе (отмена заказов, потеря посылок).
- Тесное помещение (заставлено коробками, неудобно подходить).
- Ненадежность доставки (срывы подарков, потеря заказов).
- Проблемы с комплектностью заказов (недостающие товары).
- Плохая работа поддержки (боты, нерешаемые проблемы).
- Нежелание сотрудников исправлять ошибки
Народу, очередей нет. Всё очень быстро. Есть где припарковаться. Расположен очень удобно. А в общем, обычный пункт выдачи, как все.
Постоянно посещаю пункт ozon и делаю много заказов для дома и не только мне нравится продукция
В озоне стараюсь не заказывать, то заказ не вышлют, то потеряют. Уже сорвалось несколько подарков на ДР детям. По моей статистике из 3 посылок у меня 1 не удачная.
Стараюсь ничего не заказывать, так как девушка-сотрудник отбивает все желание туда ходить! Если она поздоровается, то считайте произошло чудо
Одна сотрудница вежлива, доброжелательна. Если что-то не приехало, есть вопрос по комплектности заказа, всегда найдет товар, решит вопрос, поможет и подскажет. Спасибо ей за хорошую работу. Но сегодня 8 июня новая девушка на вопрос ‘А где третья кепка?’, ответила ‘Все 11 товаров я вам выдала’. Я повторила вопрос. На что услышала ‘Вы что, не видите, что у вас что-то ещё в пути?’ Конкуренты под боком. У вас заказываю потому, что очередей нет и сайт чуть приятнее, чем у соседей. Но с таким отношением все плюсы теряются. Я думаю, не меня одну удивит подобная сотрудница.
Девушка сотрудник которая работала 13.12.24 просто правда отбивает желание сюда приходить, вместо покупки сделала отмену и с каменным лицом сказала заказывайте повторно. Ни тебе извините, ни до свидание. Я конечно понимаю что они там получают копейки, но ее никто не принуждает там быть, если она ненавидит людей. Мои родители пенсионеры, папе сложно даются шаги, а это мадам просто взяла отменила , перепутав кнопки. Мама написала в поддержку, поддержка бот, написал что товар в пункте выдачи еще идите получайте. Сотрудник сказала она ничего сделать не может, вот теперь заказали повторно и нужно опять ехать и получать. Но раздражает само отношение и подход
Мерзкий сотрудник! Вечно цикает когда кто-то заходит в ПВЗ! На вопросы редко когда отвечает, а если отвечает, то с негативом… несколько раз было сказано как ее все задолбало! Если она так ненавидит людей и свою работу, тогда зачем там находится?? Все желание отпадает туда ходить…
Пункт почти всегда заставлен коробками, особенно когда приезжает поставка, нельзя элементарно подойти к стойке выдачи для получения товара. С увеличением поставок думаю можно и подумать об увеличении помещения и удобства клиентов. А так хороший пункт и приятные сотрудники.