Пункт выдачи заказов Ozon, Чистополь
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Доброжелательные девушки на выдаче интернет-заказов.; Удобное месторасположение.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Карла Маркса, 30
-
Закрыто до 09:00откроется через 8 ч 21 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Чистополе расположен по адресу улица Карла Маркса, 30. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. Здесь можно оформить возврат или обмен товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник – пятница: с 09:00 до 21:00 — Суббота, воскресенье: с 09:00 до 20:00
Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Пункт выдачи Ozon — это безопасный и удобный способ получения заказов в Чистополе.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 422980
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Чистополь, улица Карла Маркса, 30
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЧистополяОстановки
Электросети
86 м
Дом учителя
147 м
Мир
970 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Доброжелательные девушки на выдаче интернет-заказов.
- Удобное месторасположение.
- Отрицательные эмоции и осадок после инцидента
- Грубые обвинения в воровстве из-за ошибки сотрудников.
- Невнимательность сотрудницы при оформлении частичного возврата.
- Навязчивые звонки и сообщения с обвинениями.
Удобное месторасположение, доброжелательные девушки на выдаче интернет-заказов
Дело было давно. Но осадок остался. За день до этого забрала частично товар. И естественно частичная оплата. На следующее утра в часов 8-9 начал кто то звонить долго и продолжительно, я спала трубку скидывала. Потом пошли смски, обвинения в присвоении товара то от денег не понятно. Когда прочитала все это офигела. Начала звонить в озон и разбираться. Оказалось невнимательная сотрудница не заметила про частичный возврат. И начала обвинять в воровстве(из-за 100 рублей).Сам озон принёс извинения и дал баллов, но осадок остался.