Пункт выдачи заказов Ozon, Часцы
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Потенциал для роста и превосходства над конкурентами.; Вежливое и внимательное обслуживание (встретили, проконсультировали, попрощались).; Положительное впечатление от сервиса (пользователь удивлён).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 13
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 0 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в поселке Часцы находится по адресу: 13. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.
Клиенты могут не только забрать свои покупки, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников пункта выдачи. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии покупатели могут оформить его прямо на месте.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Дополнительная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Часцы, 13
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЧасцовОстановки
Жилой посёлок
510 м
Склады
1,13 км
Птицефабрика
1,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Положительное впечатление от сервиса (пользователь удивлён).
- Потенциал для роста и превосходства над конкурентами.
- Вежливое и внимательное обслуживание (встретили, проконсультировали, попрощались).
Вот это сервис..! Встретили,проконсультировали ещё и попрощались. Вообщем удивлён. Продолжайте в том же темпе и будет лучше чем у остальных… Удачи!