Пункт выдачи заказов Ozon, Чайковский
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Вокзальная улица, 29
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 29 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в городе Чайковский расположен по адресу: Вокзальная улица, 29. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и простым.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 617763
- Полный адрес: Пермский край, Чайковский, Вокзальная улица, 29
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЧайковскогоОстановки
Вокзал
117 м
Автовокзал Чайковский
550 м
Рынок
620 м
Приморский бульвар
620 м
Стройдеталь
900 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Невежливое поведение персонала.
- Сотрудник торопил клиента при поиске штрих-кода.
- Отношение к клиенту как к помехе в работе
- Не дал проверить качество товара должным образом.
Хотелось бы вежливости от персонала. Сотрудник вздохами и охами подгонял меня, пока я искал штрих код, торопился и торопил меня, чтобы продолжить разбирать товары в пункте Вайлдберрис, который находится в этом же помещении! Не дал должным образом проверить качество товара. Так что будьте готовы к отношению, будто вы отвлекаете людей от работы.