Пункт выдачи заказов Ozon, Быково
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Вежливый персонал.; Приятная атмосфера (например, запах кофе).; Хороший график работы.; Быстрое и четкое обслуживание.; Клиентоориентированные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Полевая улица, 1
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 25 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в поселке Быково расположен по адресу: Полевая улица, 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 140150
- Полный адрес: Московская область, Раменский городской округ, рабочий посёлок Быково, Полевая улица, 1
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте БыковаОстановки
МЦД Быково
620 м
Быково
730 м
Аэропорт Быково
840 м
Опаринская улица
1,23 км
Промкомбинат
1,35 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое и четкое обслуживание.
- Клиентоориентированные сотрудники.
- Приятная атмосфера (например, запах кофе).
- Хороший график работы.
- Отзывчивость и доброжелательность некоторых сотрудников.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Всегда чисто в пункте выдачи.
- Вежливый персонал.
- Нестабильность качества обслуживания (зависит от конкретного сотрудника)
- Игнорирование клиентов (не здороваются, разговаривают по телефону).
- Грубость и невежливость некоторых сотрудников.
- Недовольные комментарии в адрес клиентов (например, о позднем приходе).
- Пренебрежительное отношение ("лучше бы не приходили").
- Хамское поведение (крики, грубые замечания).
- Проблемы с адекватностью некоторых посетителей (оскорбления сотрудников).
- Отсутствие клиентоориентированности у части персонала.
Очень удобное расположение, персонал адекватный, вежливый. Раньше был в другом месте, но это больше им подходит. В прошлом было как-то пусто…
Очень отзывчивая девушка на пункте выдачи, заказываю давольно часто, все время встречают с улыбкой)
Всегда чисто, работают четко. Клиенториентированная женщина на выдаче, у которой всегда вкусно пахнет кофем)))
Раз отличный сотрудники вежливые всегда помогут . На пункте чисто .ещё бы посетителей неодыкватных убрать было бы вообще хорошо. Клиентка оскорбляла сотрудника . Сам был свидетелем и это при том что Машка стоит с детьми.
Научите, пожалуйста, вежливости Вашу сотрудницу пункта выдачи, работавшую сегодня. Ни здравствуйте, ни до свидания. Так еще и с недовольным видом комментировала что поздно пришли.
Вежливый персонал. Удобное расположение. Хороший график работы. Всегда чисто.
Боже, смените Вы уже этих бабушек там… Вечно такие грубые и хмурые. Одна там вечно в телефоне с подругами трындит и не здоровается абсолютно.. Другая орет, что уходит на 15 минут и с такой грубостью говорит, будто я ее заставляю там работать… Грубияны абсолютно.. Единственная новенькая порядочная там и тепло относится в отличие от старых… Так что Юлечка, научите своих сотрудниц вежливости
Клиентоориентированность и вежливость это то, о чем работающая там сотрудница даже не слышала. Может сделать вам замечание, что вы часто отказываетесь от товаров. И расскажет, что вам скоро заблокируют пост-оплату. Спокойно может разговаривать по телефону, а вы должны стоять и ждать, пока она договорит. Прям читаются ее мысли: «Уж лучше бы вы сюда не приходили, как вы надоели». Хорошо, что это не единственный пункт и есть выбор. Хоть и приходится ходить дальше, но там точно не испортят настроение.