Пункт выдачи заказов Ozon, Боровичи
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Хороший пункт выдачи товаров.; Вежливая девушка-сотрудница.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гоголя, 90
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Боровичах — это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен по адресу: улица Гоголя, 90, в шаговой доступности для клиентов. Здесь можно не только забрать посылку, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости покупатели могут оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что позволяет клиентам забрать заказ в удобное время. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00 или на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный, безопасный и комфортный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 174411
- Полный адрес: Новгородская область, Боровичи, улица Гоголя, 90
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте БоровичейОстановки
Детская поликлиника
104 м
Школа № 3
390 м
Пушкинская улица
480 м
Рынок
880 м
Автостанция Боровичи
1,09 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливая девушка-сотрудница.
- Хороший пункт выдачи товаров.
- Сотрудница не извинилась за задержку.
- Хамское поведение сотрудницы
- Одна сотрудница обслуживает два офиса (Яндекс и Озон), что неудобно.
- Долгое ожидание (более получаса) при записке "отошла на 15 минут".
- Сотрудница мало знает.
В этом пункте одна сотрудница на два офиса: Яндекса и Озона. Что весьма неудобно. Но сегодня она особенно отличилась: на двери висела записка ‘отошла на 15 минут’, а ждала я в итоге более получаса! Приехала она минут через 10 после звонка и даже не извинилась. Больше этим пунктом пользоваться не буду, меня возмущает такое хамство!
Хороший пункт выдачи товаров. И девушка работает там очень вежливо, правда мало знает.