Пункт выдачи заказов Ozon, Арзамас
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Иногда есть два сотрудника, что ускоряет обслуживание.; Возможно, персонал уже найден (улучшение ситуации).; В целом нормальная работа точек выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 11-й микрорайон, 43А
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 8 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Арзамасе расположен по адресу: 11-й микрорайон, 43А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 607233
- Полный адрес: Нижегородская область, Арзамас, 11-й микрорайон, 43А
- Район: 11-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте АрзамасаОстановки
Школа № 14
222 м
Сады
530 м
Садоводство № 6
540 м
13-й микрорайон
1,34 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В целом нормальная работа точек выдачи.
- Иногда есть два сотрудника, что ускоряет обслуживание.
- Возможно, персонал уже найден (улучшение ситуации).
- Клиентам приходится ждать, если сотрудник занят на другой точке
- Один сотрудник обслуживает две точки, что создает задержки.
Все нормально. Бывает, что один сотрудник работает на 2 точки выдачи на одном этаже. Если в одной точке кто-то забирает товар, то на другой приходится ждать. Один раз заметил, что было 2 сотрудника уже. Может уже нашли персонал 🙂