Пункт выдачи заказов Ozon, Апрелевка
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Быстрое обслуживание (можно забежать на минутку).; Удобно расположен (близко к дому).; Хороший ПВЗ.; Очередей нет.; Персонал вежливый.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Парковая улица, 7, корп. 2
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 29 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Апрелевке расположен по адресу: Парковая улица, 7, корпус 2. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. ПВЗ Ozon в Апрелевке — это надежный и удобный способ получить заказ без лишних ожиданий.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Наро-Фоминский городской округ, Апрелевка, Парковая улица, 7, корп. 2
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте АпрелевкиОстановки
Апрелевка
760 м
Станция Апрелевка
790 м
Почта
1,23 км
Горки
2,34 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание (можно забежать на минутку).
- Приветливые сотрудники.
- Удобно расположен (близко к дому).
- Персонал вежливый.
- Всегда чистенько.
- Очередей нет.
- Хороший ПВЗ.
- Непрофессиональное поведение персонала (один сотрудник игнорирует посетителей, не сортирует контейнеры).
- Неопытные или незаинтересованные сотрудники ("малолетки")
- Постоянные проблемы с компьютером.
- Частые очереди.
- Платные пакеты (жалоба на политику Ozon).
- Отказ в выдаче заказов из-за личной неприязни сотрудника.
- Нежелание персонала решать проблемы (проще отменить заказ).
Хороший ПВЗ, очередей нет, персонал вежливый, всегда чистенько! Вот только вопрос к Озону — вы что мало зарабатыванте на нас? Почему пакеты сделали платными? Ни к кого такого жлобства нет, ни к Вайлдберис, ни у ЯндексМаркета! Стыдитесь, ведь это просто культура обслуживания, не надо на ней зарабатывать!
Всё вроде бы ничего, если бы не обслуживающий персонал. К девушке претензий нет, и «здравствуйте» и «до свиданья» и «хорошего дня вам» и работа у неё кипит, а вот молодой человек совершенно не умеет общаться с посетителями и работать соответственно тоже, горы контейнеров у него стоят не отсортированных. А ему и дела нет, ковыряется в своём телефоне. Зачем спрашивается он шёл туда работать.
Прекрасный озон, близко к дому, почти никогда нет очереди, удобно забежать на минутку за заказом. Приветливые сотрудники
Всегда проблемы с компьютером . Малолетки работающие в данном ПВЗ — совершенно не заинтересованы в решении возникающих трудностей , им проще отменить ваш заказ . Постоянно толпа народа , нужно стоять в очереди частенько .
В данным пункте девушка Валерия запрещает настойчиво мне и моему парню заказывать заказы на данный пункт выдачи!!!!! Объясняет тем что мы ей не приятны как люди !!! Жалобу направлю на официальный сайт OZON !!!! Разберитесь со своими работниками а то привыкли решать кому выдавать заказы а кому нет !