Пункт выдачи заказов Ozon, Апрелевка
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в сентябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Обычная точка выдачи заказов (простота и предсказуемость процесса).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Февральская улица, 52
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 19 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Ozon в Апрелевке расположен по адресу: Февральская улица, 52. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 143360
- Полный адрес: Московская область, Наро-Фоминский городской округ, Апрелевка, Февральская улица, 52
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте АпрелевкиОстановки
Магазин № 33
0 м
Поликлиника
410 м
Горсовет
1,41 км
Пионерлагерь имени Терешковой – Афинеево
1,48 км
Апрелевка
1,67 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Обычная точка выдачи заказов (простота и предсказуемость процесса).
- Отказ в проверке работоспособности товара (не дали проверить детский светильник).
- Запрет на осмотр товара (необоснованные ограничения при проверке заказа).
- Неправильное обращение с упаковкой (запрет на выброс пупырки, мешающий осмотру товара).
- Отсутствие клиентоориентированности (грубость, нежелание помочь).
- Давление на клиента (утверждения, что товар не подлежит возврату, даже если сломан)
- Хамское поведение сотрудника (неуместные шутки, приказной тон, неуважение).
- Небрежное обращение с заказом (коробка поставлена на мокрый и грязный пол, промокла и испачкалась).
- Нежелание сотрудников называть свои имена (отсутствие прозрачности).
Самая обычная точка выдачи заказов, пришёл забрал и ушёл. Как то раз попросил девушку дать мне возможность проверить работает ли детский светильник и запитать его от слота которые у неё на столе были но она отказала. Клиентоориентированности ноль.
Сотрудница поставила на мокрый и грязный пол мой заказ В ЗАВОДСКОЙ КОРОБКЕ. Вся коробка была промокшей и в грязи
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сегодняшнем сотруднике работящем по адресу: Город Апрелевка ул. Февральская 52. Данный молодой человек назвать свое имя отказался, но как обещал пишу данное обращение. Он позволяет себе хамские шутки типа — Вы на этом заказе уедите/поедите?- Так же позволяет себе говорить в приказном тоне и с явным не уважением. По мимо этого запрещает выкидывать пупырку в мусор, при этом препятствует нормальному осмотру товара. Выражается это — добавлением комментариев формата он все ровно не возвратный , Вы не сможете его вернуть даже если он сломанный приехал. В общем вместо помощи одни упреки, шутки и указания будто он Сам покупатель клиент. Прошу Вас провести профилактически работу с данным сотрудником т.к он явно не умеет себя вести на работе.